Медицинский Центр Бостон
Яркий свет ударил в глаза, заставив меня зажмуриться. Проморгавшись и вернув зрение, я уставилась в белый потолок, который видела день за днём на протяжении года. Ожидая прихода охранника, чтобы наконец посетить душ, я оглядела свою комнатку. Небольшой комод, письменный стол, тумбочка и кровать, это все, что здесь помещалось, и все было кристально белое. От этого цвета меня уже начинало тошнить.
Писк электронного замка на входной двери оповестил о приходе охранника.
– Эй, Райт, поднимай свою сладкую задницу с кровати! – прокричал охранник, посылая мне двусмысленную ухмылку.
Поднявшись я подошла к мужчине вплотную и заглянула прямо в его глаза:
– Ещё раз назовёшь мою задницу сладкой, Стив, и я откручу тебе яйца, – мой голос больше походил на шипение.
Стиву было около сорока, и он стал моим охранником с самого первого дня пребывания здесь, в медицинском центре Бостон, или как мы привыкли его называть: МЦБ. Теперь каждое мое утро начиналось с его шуток или неуместного флирта.
За каждым Иммунном закреплялся свой охранник, сопровождающий буквально везде. Чертов мистер Моррис, видимо, боялся, что кто-то попытается сбежать, хотя его опасения, несомненно, были оправданы. По центру ходили слухи, что однажды кому-то это удалось и с того времени меры безопасности усилили.
Обогнув Стива, я вышла в коридор, наблюдая, как остальные Иммуны выстраиваются в колонну, двигаясь в сторону душевых. Алекс тоже вышел из своей комнаты и пристроился прямо за мной.
– Доброе утро, сестренка! С чего сегодня началось твоё утро? С глупой шутки или очередного подката?
– Заткнись, Алекс!
Брат залился смехом, и я, обернувшись, ударила его в плечо, но он даже не поморщился. За год Алекс набрал форму благодаря питанию и постоянным тренировкам. Хоть что-то хорошее в этом месте было. Я не отставала от брата и тоже, наконец, стала походить на человека. Формы округлились, ногти стали менее ломкими, а чёрные как смоль волосы вернули былой блеск.
За шесть лет скитания, питания консервами и кроликами, которых не всегда удавалось добыть, мы с братом сильно похудели. Когда нас привезли в МЦБ, мы выглядели как зомби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безопасный город
RomanceДве тысячи сотый год. Именно этот год стал началом нового века и годом Всемирной Катастрофы. Война уничтожила почти всю планету, а вирус Лисарди превратил людей в Тварей. И именно в этом мире теперь старалась выжить Александрия Райт.