встреча с Stray Kids

8 2 0
                                    

Вы приехали и вас встречали сопровождающие которые вас отвели к группе. Зайдя в какое-то помещение. Вы в первые у видели в живую группу Stray kids. Они встретили вас улыбкой на лице. Вы тоже улыбнулись им в ответ.
Смотря на группу вас зацепил один красивый парень с черными волосами и не обычной стрижкой(я не знаю как называется эта стрижка, потом  поймёте про я кого). Вас проводили до комнат где вы будете жить. Разложив вещи ты захотела кушать. Выйдя из комнаты ты направилась на кухню(у вас не было в здании ресторана). Прийдя на кухню ты увидела того самого парня который зацепил тебя с первой секунды. Он не сразу заметил тебя. Через несколько секунд он посмотрел на тебя. Посмотрев на тебя он принялся доедать свой чаескейк. Ты недолго думая подошла к нему и спросила, "как тебя зовут? ". Но в ответ ты получила чавканье.  Не услышав ответа ты пошла готовить себе свой обед. Когда парень доел свой чаескейк. Он переспросил тебя.

Т/и- Я говорю, как тебя зовут?

??? -А меня Хан или можешь называть меня Джийсоном. А тебя как звать?

- Я т/и.

Д- Приятно познакомиться т/и

- Мне тоже очень приятно познакомиться Джийсон).

Д- Что готовишь? Может помочь?

- Рамен. Да если несложно.)

Д- Хорошо сейчас иду.

Хан был специалист по еде. Он любил готовить еду. Поэтому с радостью тебе помог. Он добавил в воду специй, и хорошенько помешал. Потом в воду специями положил лапшу. Когда лапша приготовилась он слил воду. Тебе он сказал сесть и ждать когда он приготовит. Ты не возражая села за стол и стала ждать свой обед. Через не которое время он приносит аппетитный рамен. Ты поблагодарив Джийсона, принилась его есть. Положив немного рамёна себе в рот ты офигела какой он вкусный. Ты хотела еще раз поблагодарить Хана, но его не было на кухне. Смирившись с этим ты продолжила есть рамён. Ты доела рамен и пошла к себе в комнату, размышляя что Хан будет твоим мужем. Но жалко что это в твоих мечтах.
-------------------------------------------
Ну как вам первая часть эпично. Как думаете продолжать эту затею или бросить? Жду комменты зайки ❤

любовный коллаб Место, где живут истории. Откройте их для себя