знакомсво с одним челиком

7 2 1
                                    

Придя в комнату ты включила телик и стала смотреть. Включив дораму ты расслабилась. Но в дверь кто-то постучал. Поставив на паузу ,ты пошла открывать дверь. Открыв дверь ты увидела Вашего лидера. Он зашла к тебе в комнату и спросила "знаешь ли ты что-то про группу Stray kids"ты ответила что " нет, но знает только про одного участника "

Лидер- А можешь сказать про кого ты?

Ты- да конечно! Его зовут Джийсон. И это всё что я про него знаю.

Л-А когда познакомились?

-Примерно минут 15 назад, а что?  

Л-Да, нет ничего.

В твоих мыслях:
* Хм... зачем ее эта информация?
Может понравился кто-то? 🤭
Ну не суть важно.*

Л- Ладно тогда я пошла.

- Хорошо. (Крикнула ты)

Дверь захлопнулась. Ты долго прокручивала у себя в мыслях об это информации. Смирившись с этим. Ты продолжила смотреть дораму. Но вдруг ты вспомнила про  Джийсона. Какой милашка все таки. Ты очень хотела встретится с ним еще раз. После этих слов ты подумала *А может он на кухне пойду проверю, за одно узнаю о нем немного больше. Со скачивания с кровати, ты выключила телевизор. Ты пошла на кухню. И о чудо он сидел за столом и разговаривал как я поняла со своим другом. Ты сказала "привет!"и улыбнулась. Джийсон с своим другом сказали "привет!"

Джийсон- Ну привет т/и.

Ты- Привет Хан. Как делишки?

Д-  Да все отлично. Вот сидим с Фелиском разговариваем.

- А кто такой Феликс?

Д- А ой!? я забыл вас познакомить.
Феликс знакомься это т/и.
Т/и это Феликс.

-очень приятно познакомиться Феликс.

Феликс- Тоже очень приятно познакомиться т/и

Д- Ну вы тут общайтесь я отойду на пару минут.

Ф- Хорошо Хан. Мы пока пообщаемся.

Д- Все я побежал.

Ты- Ну очем поговорим?

Ф- Ну сначала раскажи как называется ваша группа?

- А в/н. Я в ней не так давно находусь. Давно хотела стать айдолом. И вот в один миг все изменилось, меня пригласили в К-поп группу.

Ф- Я тоже хотел. Нашел способ как попасть и вот я здесь. (Я не знаю саму история как попал Феликс в К-поп группу. Поэтому как то так.)

В попытках прибежал Хан. Он взял 3 острых рамёна.

Джийсон- Ну как вы тут без меня, не скучали?

Феликс- Да нет. Мы даже не много сдружились. Да т/и.

Ты-Да Феликс.

Д- Тогда давайте за варим рамен и дружно поедим).

- Да давайте. Может еще какой-нибудь сирьяльчик посмотрим).

Ф- А лучше драму.

Д- Ага, отличная идея.

Хан поставил чайник. И открыл все 3 рамена. Подождав пару минут от залил рамены и накрыл тарелкой. Вы с Филом все это время выбирали  дораму. Хан сказал вам совсем немного подождать. Наконец-то эти рамены заварились. Хан осторожно слил воду и добавил острого соуса. И наконец-то принес вам. Вы включили дораму(название сами придумаете) и начали есть рамён. Этот вечер вы хорошо поседели поговорили. И узнали друг друга немного больше. Время уже 2:07 вы разошлись по комнатам. Так как завтра репетиция. Вы хорошо там посмеялись и повеселились. Придя в комнату ты быстро приняла душ и переоделась и легли спать.

------------------------------------------------
Вух эта часть вышла большой. Мне так лень было ее дописывать. Но надеюсь вам понравилось. Всех люблю зайки💋

любовный коллаб Место, где живут истории. Откройте их для себя