после репетиции 🎀

5 1 4
                                    

Начало репетиции. *Сегодняшняя репетиция будет всего лишь час*. Объявил хореограф. Подойти всем сюда,  крикнул он опять.

Хореограф- сейчас мы будем ставить в пары и на позиции.
В мыслях промчалось хоть бы с Джисоном в одной паре. Наконец-то хореограф начал ставить на начальные позиции всех, так лидера вперед, так ты сюда и ты сюда. Приговаривал себе под нос хореограф. Так ты подойди сюда вставай вот сюда. Тебя как странно посадили в самый конец за всеми.

Ты- эх..... почему не рядом с Джисоном? За то рядом с красивым парнем поставили и то радует, хотя они все красивые что я тут выдумываю)

Прошептал ты. Всех поставили на позиции, теперь начали учить сам танец. Уча танец ты посмаривпда на Джисона и думала о нем *какой он красивый и умный да еще и добрый. Ну мужчина мечты. Все женюсь на нем * час репетиции очень быстро пролетел и ты направилась в здание где ты живешь, зайдя в здание ты пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату ты кинула вещи пошла мытья. После того как ты на мылась ты легла на кровать даже не разбирая свои вещи, и уснула.  Проснулась ты в 12 часов дня.

-ой чет кушать хочется, пойду на кухню.

Ты быстро оделась и вышла из комнаты и направилась на кухню. Там сидел хан р смотрел дораму.

Хан- привет т/и, как дела? Как  настроение?

Ты- привет, да все хорошо), а у тебя как?

Х- да тоже все хорошо

-радуешь)

Х- я кое-что хотел тебе сказать.......

-и что же это.......?

Хан встал и за стола и шел прямо на тебя, ты начала пятится назад. Ты упёрлась в стену и Джисон поставил руку рядом с твоей шеей и начал пиблежать свои губы к твоим губам чтобы сделать поцелуй. Но вдруг кто-то в ходит на кухню и это оказывается Минхо. Хан быстро отталкивает от стены и делат вид что ничего не было. Смотрит в проходит и видит там Минхо.

Хан- блять Минхо

- а минхо это кто?

Х- это мой сосед в комнате его зовут Минхо, Минхо знакомая это т/и

М- приятно познакомиться т/и. Вообще я вас не ожидал сдесь увидеть, я пришел сюда за энергетиком.

Минхо быстро взял энергетик и ушел в комнату.

Х-я пожалуй пойду

-э, куда?

Х- пойду прилягу отдохну в комнате

- Можешь ответить на один вопрос?

Х- да конечно задавай

- а откуда у Минхо засос на шее?

Х- А ээээ....... История умалчивает......

Хан бысто удалился из кухни, ты тоже ушла в комнату отдыхать взяв собой онигири.

-----------------------------------------
Давно не было новых глав. Ждите скоро выйдет фф про конный спорт(спойлерить не буду)
Надеюсь понравилось 🎀
Люблю целую💞


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовный коллаб Место, где живут истории. Откройте их для себя