Забыла предупредить как все будут подписаны и так:медведица Бобби вот так ❤, крафти-Рожка 🦄, Пёсик ДогДей 🔆, Буба Буббаслон🐘, Свинка Пики🍎, Цыплёнок Пинака 🐤, и Кролик Хопскотч⚡, и про свой не забудь.
〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎
Всё началось с того, что этот день начался не очень. Весь день лил дождь и не кто не выходил гулять, чесно было грусно. За окном начал выть ветер.
❤-Как страшно воет ветер-сказала Бобби сжимая свой синенький пледик.
Вдруг за окном на улице сломалась ветка дерева и упала вниз, что заставело всех вздрогнуть.
🦄-Я не могу уснуть-сказала Крафти-Рожка спрятавшаяся под плед от страха.
🔆-Друзья, всё будет хорошо, обещаю-сказал ДогДей пытаясь убедить друзей что всё прекратится.
🔆-Ветер обязательно стихнет... Когда-нибудь-сказал снова он понимая что это не скоро и сам начал нервничать.
Я лишь смотрела на всё это и понимала что это не скоро и одновременно с этим меня трепло как будто что-то должено случиться. Как будто меня услышал тот кто за дверью начал стучать.
*Стук*
Все взвизгнули от неожиданности.
Вдруг дверь начала медленно, но уверено открываться скрипя не смазаными петлями. Все были напрячаны, но через секунду все начали улыбаться.
Все-Кот-Дремот! -сказали все хором громко.
🐘-Кот-Дремот, помоги нам заснуть!Пожалуста! -решился первым сказать БуббаСлон.
🍎-Это НЕВЫНОСИМО, Кот-Дремот-сказала Пики последовав примеру друга.
🐤-Помоги-уже не выдерживая крикнул Цыплёнок.
⚡-Спать, спать, спать! -сказал повторяя сдерживая кусочки кролик.
В ответ и была лишь тишина. Но через секунду из его открытого рта начал выходить красный дым. Меня это напрягло и я не успела что либо сделать как этот называемый дым уже распространился по всей комнате. Не заметно для себя я почувствовала усталость но приэтом мой рот открылся и самостоятельно начал издавать смех как и все остальные.
*смеются*
Пару секунд и я начала падать на подушку постепенно закрывая глаза. Последнее что я видела так это то, что Кот-Дремот потихоньку начал переступать валявшиеся тела лежавшие на полу. Дойдя до дивана где был ДогДей и я он предлизелся ко мне. Последнее что я видела это жуткое очертание кота который смотрела на меня своими серыми с отблесками белого цвета глазами.
Я заснула....
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Фух... Вроде первая глава есть надеюсь вам понравилось и я попытаюсь почаще выкладывать главы и надеюсь что они будет сохраняться:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖤐⟬☾Poppy play time CHAPTER 3☽⟭𖤐
RandomНадеюсь вы это читаете так как это очень важно, я пишу всё это с позволения своей фантазии, другие главы я продолжу писать у меня случились там технические неполадки, если будут ошибки я их исправлю и если не правельно буду называть имена персонажей...