☽☁︎Краски ☁︎☾

36 4 0
                                    

Я уже не могу. Я столько раз себе обещала что уйду от сюда, но всё же я ещё надеюсь на то что, может быть это прекратится.
Сейчас я сижу снова на полянке и рисую, получается в полне очень даже хорошо. А нарисовала я всех своих друзей. Вспоминая как хорошо мы провели время. Не заметно от себя, по моей щеке катилась одинокая слеза. Следом за ней пошли и другие, которые падали на недавно нарисованый рисунок.
Быстро стерев их и встав, я собрала все вещи которые лежали для рисования. То есть краски, карандаши и т. д.
Отнеся рисунок в свой домик и повесив его на стену, я пошла отдавать художественную канцелярию. Своей любимой поняшке.Она наверняка как всегда сидела дома и что-то рисовала.Зайдя в дом и пройдя уже по знакомой дороге в её комнату. Я постучалась. Ответа не последовало.
Тишина.....
Взявшись за дверную ручку, я про крутила её.
Дверь была открыта
Приоткрыв её я увидела тёмную не освещёную комнату. По середине комнаты был холст и рядом сидела она. Выглядело зловеще. Всё же я осмелилась нарушить тишину
-Крафти, я принесла твои вещи как и обещала-сказала ты на одном дыхании. Положив всё на тумбочку около входной двери, ты уже развернулась что бы уйти, как она сказала.
🦄-красный... -всё что и сказал она. Ты развернулась.
-Что? -сказала ты в не понимании чего она хочет.
🦄-я сказала... ДАЙ МНЕ КРАСНЫЙ ЦВЕТ-завопила она. Ты вздрогнула не в силах нечего сказать. Крафти Рожка резко встала и опрокинула стул. Повернув свою голову в твою сторону. Ты была полна ужаса. На тебя смотрели глаза полные безумия. В них была полная пустота, ничего, кроме отражение в её глазах. Где ты разглядела себя. Гляделки ваши прекратились когда она сделала шаг,а после она ринулась в твою сторону. Ещё бы парк секунд и она бы кинулась на тебя, если бы ты не закрыла дверь вовремя. С той стороны двери доносились крики и вопли. Подперев дверь тумбочкой которая стояла снаружи. Отдышавшись от происшедшего, ты начала уходить о туда.
Придя домой и зайдя домой. Ты подошла к доске где ты планировала план побега из плэйкера.

♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮♮

𖤐⟬☾Poppy play time CHAPTER 3☽⟭𖤐Место, где живут истории. Откройте их для себя