Я уже смирилась, что пропали уже два улыбающихся зверят. Теперь надо заменять их. Так как Буба отвечал за ум и смекалку и т. п. То теперь это надо делать другим. Пинака отвечал за развлечения детей, и теперь это тоже делаем мы. Детям пришлось сказать что они пошли по делам и возможно скоро не вернулся. Конечно это их очень сильно расстроило. Но я быстро их развеселила и принялась за дело которое обычно занимался этим Пинака.
Но... Я задавалась вопросом:"куда исчезают тела?! ".Сегодня всё прошло хорошо детей забрали и мы в своём домике.
" надо будет как-нибудь спуститься снова в ту комнату и проверить сарай "-обдумывала я свои будущие действия.
Вот все уснули и ты снова как тёмная мышка, пошла на " улицу".Выйдя из домика, ты оглядела всё и вся. Убедившись что рядом не кого нет ты направилась в центр всего этого огромного плэйкера. Подходя, ты услышала хум или скорее чафканье? Это... Странно. Тебя конечно это смутило, но любопытство взяло в верх. Попытавшись тихо открыть железную дверь, получилось не очень. Не смазанные петли про скрипели, что заставило покрыться тело мурашками. Так же тихо и медленно ты начала спускаться по ступенькам. Спустившись почти до конча ты осталась стоять на последней ступене, прислонившись с стене. Ты немного высунула голову(мордочку) чтобы посмотреть что за странные звуки исходят от туда. Увидев всё что там было тебя накрыл рвотный рефлекс. Ты прижала рот руками, чтобы не нароком всё вышло наружу издав ужасный звук.
В углу комнаты где должно было быть тело слона было чисто, но если провести в доль от этого угла можно увидить ведро где были плохо обглоданые кости. Рядом же с ведром сидело розовое тельце. Которое с горбилось наклонив голову держа в руках руку. Нет... Всё что осталось от руки. Ведь теперь то что должно было быть рукой, сейчас на месте было ведневшаяся кость. На которой торчали обрубли мяса твоего"бывшего"друга.Само это тельце видимо заканчивалось трапезу и собирались вставать. Встав в полный рост, и повернувшись боком взяв салфетки. Можно было увидеть твою подругу . Пики... Стоит и держит "руку" Бубы и кидает её в ведро. Понимая что она щас будет выходить. Ты рванула, но тихо. Выбежал ты стала глотать воздух. Свежий воздух. Ты до сих пор обдумывала что щас было.
-это... Это уже слишко-шептыла ты державшись руками за колени. Послышались шаги и ты спряталась за углом. Пики вышла с ведром видимо направляясь что бы выкинуть всё содержимое в ведре. Ты же побежала в противо положеную сторону . В сторону дома. Забежал в комнату и легла на диван. Обняв свой плед. Об был на столько уютный и казалось что ты под защитой. Что ты и не заметила как уснула...༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖤐⟬☾Poppy play time CHAPTER 3☽⟭𖤐
De TodoНадеюсь вы это читаете так как это очень важно, я пишу всё это с позволения своей фантазии, другие главы я продолжу писать у меня случились там технические неполадки, если будут ошибки я их исправлю и если не правельно буду называть имена персонажей...