История 2: Госпожа Пережизнь.

5 2 0
                                    

- мрачновато как-то тут.- проговорил я нагибаясь.

- поначалу да. А так тут тихо и мирно.- успокоил Сэм.

Мы шли по лесу, мрачному и тихому лесу. Иногда слышался треск веток и скрип деревьев. Это конечно пугало, особенно человека который прожил почти всю жизнь в городе. Сэм был местным нанимателей. Он был смотрителем особняка, что стоял в паре километрах от города. Особняк принадлежал влиятельной семье, по крайней мере так говорят, на самом деле о них мало что известно. Семья занимается какими-то изучениями, в принципе на этом все. Они окутаны каким-то тайнами и мифами. Самый популярный из мифов, это миф о пропаже людей. Говорят, что люди которые устраивались к ним на работу исчезают, либо просто сходят с ума и кончают с жизнью. Это пугает, но я человек не суеверный и в недосказанное не верю. По этому решил устроится в особняк слесарем и по совместительству электриком.

Особняк был приличным. Три этажа, балкончики и колонный, широкая лестница ко входу и парковка на пять машин. Сэм поднялся по лестнице и остановился около входа. Сэм был высоким мужчиной с легкой, поседевший бородкой. Кожанная куртка пошла легкими трещенками, джинсы пошорканны, берцы грязные. Он поправил короткую стрижку и полез в карман за ключами.

- хочу тебя предупредить.- начал Сэм перебирая ключи.- некоторые комнаты опечатаны. Что нужно сделать, обычно пишут на доске в комнате отдыха, я тебе ее покажу. Лазить где не надо, как бы странно не звучало, не надо. Если заблудился, запросишь по рации, которую я тебе дам, скажешь где стоишь, я приду. Рабочий день с восьми до пяти, обед с часу до двух. Работаешь три дня в неделю, тут сам решай, когда выйти, когда нет. Понял? О днях сообщаешь конечно, что бы мы знали.

- кхм.- кашлянул я.- а почему некоторые комнаты опечатаны?

- не знаю. Начальство сказало.

Дверь щелкнула и со скрипом открылась. Сегодня ознакомительный день. По этому я был на легке, с собой минимум, пару тестеров, набор отверток. Мы прошли в огромный зал и поднялись на верх. Красату, которую я ожидал, так и не увидел. Почти все было зановешено, окна прикрыты плотными бордовыми шторами, длинною метров наверное в пять, свет был тусклый. Коридоры были запутанные, словно лабиринт. Со всех стороны были двери на которых были пломбы или замки. Из некоторых доносились скрипы, шепот. Я старался держаться по середине коридора, подальше от них. Сэм шел уверенно, я старался запомнить дорогу, но после второго или третьего поворота и пару развилок, я заблудился.

Истории путешественника во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя