История 1: За все нужно платить.

9 3 0
                                    

Был осенний вечер. Солнце радовало и приятно пригревало. Я стоял за прилавком своей лавки, на которую долго копил. Я был из семьи крестьян. Работа в полях, сбор урожая, посев, все это было мне знакомо. У отца была мечта, купить корабль и отправиться в незнакомые нам земли, торговать. Да, у него было свое скромное дело. Наше поле, наш урожай. Продажи были скромные. Наши поля были далеко от города, а продавать на рынке, было нельзя. Без лавки торговать запрещено, такие правила. Отец скопить денег не смог, умер от болезни. Матушка, не одобряла его затеи, и пыталась склонить к простой, семейной жизни. Но увы. Она ушла, так сказать, за ним в след. Она была слаба здоровьем, в основном сидела дома, готовила и стирала.

Да, были времена. Я не сдался и продолжил их дело. Через год или около того, я собрал необходимую сумму. Купил лавку, с видом на море. Я любил этот городок, из-за этого вида. Море соединяется с небом, корабли идут по воде, и скрывают за облаками. А порой, казалось, словно они поднимаются в небеса, благодаря порывам ветра. С права от моей лавки, стояла «корабельная гильдия». Она продавала и регистрировала корабли, как торговцам так и людям. Не дешево конечно, но, не каждый мог позволить себе корабль, пусть и маленький, на одного человека, лодку. С лева от лавки, был подъем. На обмытом берегу, стоял одинокий дом. По слухам, там жила старуха, вроде как ведьма, шептуха. Я конечно в это не верил, да и как-то не до неё было. Была да и ладно.

Торговля у меня шла не очень. Время было такое, начало осени. Денег хватала на жизнь, с небольшим запасом на будущее. Стоял как обычно, глядел на свой любимый вид, с глупыми мечтами вступить на борт своего корабля, и отправиться в новые земли, исполнить мечту отца. Хотя, что врать то, я сам ею загорелся. Не так что бы торговать, а как посмотреть мир. Время подходило к вечеру. Народ неспешно расходился по домам, лавки закрывались. Я окинул взглядом краснеющее от заката море, как ко мне подошла пожилая женщина. С виду была простой, не отторгающей. Седые волосы собраны в косы, томные глаза, вроде зеленого цвета, старое, пошарканное платье. Она подошла к лавке и огляделась.

- доброго вечера вам.- поздоровалась женщина.- могу вас попросить об услуге?

- и вам здоровья. - кивнул я в ответ.- смотря о какой услуге.

- видите вон тот дом, на окраине.- женщина указала на одинокий, покосившейся дом, что стоял на берегу.- я раньше там жила, пока знакомая не предложила жить вместе. Все вещи я перевезла, а шкатулку забыла. Я бы и сама сходила, да только ноги больные, не дойду я. Я тебя вознагражу.

Истории путешественника во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя