acquaintance

414 11 0
                                    

тебя зовут дарьяна, тебе 19 лет. не учишься, так как есть возможность зарабатывать без образования, ты работаешь менеджером акумы (допустим у него есть менеджер). с самим акумой общаешься не очень хорошо, в основном только о работе. ты не в отношениях потому что мужского пола в твоем окружении практически нету. с родителями у тебя нейтральные отношения, вы не в ссоре, но не общаетесь. так же у тебя есть подруга, амелия.
амелия - девочка 18 лет. не работает и не учится , так как она из обеспеченной семьи. в отношениях с мишей (кусакабе), с мишей у тебя плохие отношения. у амелии большой круг общения, она очень коммуникабельная и интересная собеседница.
миша - мише 20 лет. стримит на твиче. не работает из за того что, основ заработок это твич. о нем вы узнаете в фанфике.
акума - сереже 21 год. стримит на твиче. часто ходит на вечеринки и на хаты к кому либо. довольно интересный собеседник. у сережи есть лучший друг, кир - курсед.
курсед - кир 23 летний парень. стримит на кике. довольно замкнутый в себе. употребляет наркоту. в отношениях с лианой.
лиана - лиане 19 лет. очень странная девушка, которая с киром из за его популярности. было несколько измен с ее стороны про которых не знает кир. учится на веб дизайнера.
————————————————————
город не буду указывать ( не хочу добавлятьв фанфик политику). поэтому представьте люблй город. так же, это мой второй фанфик. в первом фанфике было очень много ляпов. тут я постараюсь не допускать ошибок)

i know what you're thinking before going to bed | zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя