ты выслушала и поддержала его. тебе было его очень жалко, вы еще пару минут поговорили на счет всего этого. и потом у тебя возник вопрос.
- а как мы отсюда сейчас уедем? вдруг они что то с машиной сделают, или что то еще.
- не сделают, они ментов боятся, а на доме камеры. хотя от низ можно все что угодно ожидать.
минут 30 вы с киром просто разговаривали, ты хотела отвлечь его, так как ты чувствовала его напряжение и какой то страх.
- кир, почему ты такой напряженный? раслабься сейчас же все хорошо, никто нас не трогает.
- просто понимаешь, я очень переживаю из за того, что они могут сделать что то с тобой. поэтому я очень крепко держал тебя, я боялся тебя отпустить. а они уже поняли что ты со мной, и именно меня напрягает.
ты просто залезла на кира и легла на него, он лежал на спине, а ты залезла под его руки и обняла его закинув на него ногу.
- давай просто полежим, и ты успокоишься, ты же понимаешь что я от тебя не уйду? хахаха, - пыталась сбавить кира ты.
- ладно, прости что из за меня ты возможно чувствуешь сеья некомфортно.
- с тобой даже просто рядом находиться комфортно)
кир обнял тебя и вы просто лежали в обнимку, без слов. через пару минут ты заметила что кир спит. ты обняла его крепче и запустила руки в его волосы. тебе нравилась позиция того, что он расположен к тебе, тебе нравилось проводить с ним время, ты безумно любила его ни как друга.
прошло около 15 минут и твоя интуиция подсказывла что то плохое.ты решила разбудить кира на всякий случай.
- кирюш, вставай, срочно, поехали пожалуйста домой.
- аа? - сонно сказал кир.
- умоляю, поехали домой. - просила ты.
- да.. ага , давай, поехали. - кир сел и протер глаза, он выглядел очень мило, и ты не заметила как засмотрелась на него.
- что такое? - спросил кир.
- а.. ничего, пойдем.
вы убрали телефон в карманы и пошли спускаться, вы пробежали сквозь толпу людей оравших во все горло, одели куртки и вышли из дома. кир завел машину и вы поехали домой к киру.
- че мы к тебе поехали? - спросила ты.
- просто мне с тобой поговорить надо, серьезно очень.
- мне бояться? хаах.
- да нет, ты чего ахах.
вы приехали к киру домой и ты увидела дикий бардак.
- извини, тут кое какая проблема была, ахах)
- да ничего, ес надо, я могу помочь прибраться)
- не помешало бы)
вы прошли в ванную и помыли руки, ты расчесалась, и вы пошли на кухню.
- таккк, кушать хочешь?)) - спросил кир.
- если честно, пиздец как.
- А НЕТУ ВЭЫЭАЖВХАХХААХХА
- кир ты ебанашка.. эавхахахха
- а че))))), ну так то я это сказал с намеком ес ты понимаешь))
- тебе больше идет напрямую говорить)
- туту ты,- сказал кир закатив глаза.
ты подошла к холодильнику и посмотрела что там есть, а так ничего не было.
- кир, какие намеки, если у тебя даже яиц нету.
- давай тогда доставку? - предложил кир.
- ну давай, не устал на меня тратиться хоть?- спросила ты и посмеялась.
- я тебе все что захочешь куплю ыххвхахвыххыхах, - с улыбкой сказал кир.
вы заказали пиццу еще дополнительно какие то вкусняшки и стали ждать.
- а кстати, о чем таком серьезном ты хотел поговорить? - спросила ты.
- вообще, ты заметила как я к тебе отношусь? я узаживаю за тобой, когда мне предлагают гулять, я отказываюсь и пишу тебе, понимаешь?
- агааа, мне приятно)
- и вообщем, ты мне нравишься ни как подруга, давай начнем отношения? я тебя очень люблю, не смотря на то, что мы знакомы ни так уж давно, я уже поуши влюбился в тебя, мне нравится в тебе все, - сказал кирилл с диким смущением.
- кир.. я тебя тоже очень сильно люблб, я согласна. - ты была безумно счастлива, ты была очень очень рада.
————————————————————
602 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i know what you're thinking before going to bed | zxcursed
Fiksi Penggemarпритон, ночной город, сплитовый парень, апатия, а дальше?