part five

172 11 1
                                    

- лин, мы расстаемся. это не импульсивное решение, я давно об этом думаю. как по мне, начало отношений уже было ошибкой. про все твои измены я в курсе. - кирилл очень серьезно и без какой либо грубости и жалости произнес это.
- ч..что? я же, ну.. ты понял. - дрожашим голосм произнесла лина.
- ты даже спокойно в любви признаться не можешь.
в эту минуту пришли ребята, лина хотела продолжить диалог, но не стала.
- дарьян, лина и кир, идите вы теперь, хули че - сказал акума.
ты молча встала со стола и направилась в уборную. вслед за тобой пошла лина, кир тоже нехотя встал и пошел. вы шли в каком то напряжении, ибо его создавало молчание, либо недовольное лицо лины. зайдя в уборную тв начала мыть руки, а лина начала диалог.
- ты что-то знаешь? - раздраженно вымяла лина.
- м? - незаинтересовано произнесла ты.
- он из за тебя же со мной расстрался, - с сильной злобой сказала лина.
- скажу так, мы даже не общались, хотя, я не буду тебе ничего рассказывать, вызываешь только отвращение, - буквально на отвали сказала ты. после этого ты вышла из уборной, и направилась за стол. ты вышла одновременно с киром, ты не знала как с ним общаться, и общаться ли вообще.
- ну че, че думаешь на счет того, что я щас сделал?
- пиздец, она щас ревет там.
- похуй вообще, заебала, у меня к ней такая ненависть щас. просто год за спиной трахалась с кем то, - сказал кир с некой злобой. он не выглядел каким то необычным, заполненным эмоциями. он вел себя как обычно.
- дарьян, хотя знаешь, я ей в чем-то наврал.. - кир сказал это пытаясь понять стоит ли, или нет.
-в чем?
-я не думал об этом давно, и сделал это потому что хотел с тобоц начать общаться, но не было возможности из-за нее, она бы скандалила. но я ее реально не люблю, и не любил.
-ого.. - ты была в большом шоке. еще слова амелии крутились в голове про то, что он бы не стал общаться по приколу.
тебе хотелось бы узнать побольше, но вы уже подошли к столу.
-итак, мы короче с линой расстались, - кир сказал это с целью предупреждения.
-чее.. ну хд, - акума был в шоке от услышанного.
-ахуеть, а я знала что вы когда то расстанетесь)) - сказала амелия, и в миг посмотрела на тебя взглядом, который означал многое, но что, непонятно.
-плюсую, - сказал миша.
вы все помыли руки, но так и не сделали заказ. поэтому это стало причиной вызова офицанта.
-здравствуйте, вы хотите сделать заказ?
в эту минуту к вам подошла лина, она не хотела сидеть тут, поэтому решила уйти, к тому же, ни у кого не было желания с ней разговаривать.
-здравствуйте,да. я буду том ям, салат цезарь с цыпленком, ииии.. давайте сухое вино. - первый заказ был от амелии.
-дарьян, теперь ты, - сказал тебе амелия толкая в ребро.
-а, да. я буду стейк нью йорк и белое шампанское. - ты была не очень голодная, но хотелось какого нибдуь стейка.
-теперь я, я буду стейк с мраморной говядиной и игристое вино. - кир сделал заказ.
-я буду салат цезарь с креветками, порцию филадельфии и шампанское, - акума сделал заказ, как на удивление он сделал его достаточно бюджетно, на него не похоже, он бвл из тех людей которые заказывают все что только можно.
-мне пожалуйста стейк из баранины с соусом харисса и полусладкое вино, - последний заказ был мишин. вы почти все заказали стейки, потому что этот ресторан славился вкуснейшими стейками.
-на этом все? - спросил офицант.
-да, все.
офицант повторил заказ и ушел. вы ждали заказ, и в это время вы шутили и разговаривали. после того как вам принесли заказ вы ели, общались, смеялись. вы сидели до 12 часов, все вы знатно выпили, каждый купил себе еще по 5-6 бакалов, но кто же вас отвезет по домам?
————————————————————
615 слов, я хуею. на каникулах я завершу фф сто процннтов, думаю еще глав 10 выйдет точно, потому что кир и дарьянка даже не за общались 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

i know what you're thinking before going to bed | zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя