Чжоу Цзи целый день никуда не выходил. Какой смысл выходить на улицу в такой ливень? Ему совсем не хотелось мокнуть.
Однако, увидев, что охотничья команда вернулась, он намазал немного меда на оставшееся мясо Пентацератопса, добавил немного специй и разогрел его над огнём для Сюн Е.
Людям из Племени Большого Медведя было известно очень мало способов сохранения пищи, два наиболее распространенных метода заключались в обработке солью или обжаривании на огне.
Они солили пищу, которую собирались хранить в течение длительного времени, а затем развешивали её в прохладном, проветриваемом месте, чтобы дать ей высохнуть. Для кратковременного сохранения пищи они поджаривали её или даже жарили несколько раз.
Чжоу Цзи не нравился ни тот, ни другой вид обработки мяса.
Поскольку соль была очень ценной, скупо посоленное мясо, которое заготавливало племя, обычно всё-таки немного портилось и имело слегка гнилой привкус. Что же касается жареного мяса... Мясо, которое зажарили и оставили на несколько дней, было совсем не аппетитным.
Однако, похоже, еды в этих местах было мало, и особого выбора у племени не было. К счастью, погода в этот период была не очень жаркой, и сохранить еду было легко.
Снова поджарив мясо на огне, Чжоу Цзи взял солёно-подсушенное мясо Сцелидозавра, которое дал ему Сюн Е, и сварил его с грибами.
Люди в племени не ели грибов, наверняка потому, что не могли отличить ядовитые от съедобных, но для Чжоу Цзи это вовсе не было проблемой.
Он закончил готовить, но сам ничего не ел. Он продолжал уплетать фрукты и овощи – на сегодняшний день у них осталось только мясо динозавра, а к нему он даже прикасаться не хотел.
Чжоу Цзи был уже сыт к тому времени, когда вернулся Сюн Е:
– Я разогрел твоё мясо и сварил немного супа. Ешь, пока горячо.
Сюн Е тут же заметил кусок ароматного мяса и дымящийся горячий суп.
Даже его мать не готовила ему таких деликатесов, когда он ещё жил с ней в детстве – его матушка обычно просто отрывала ему кусок мяса, а остальное жарила для себя.
Сюн Е не мог описать, что он чувствовал в тот момент, когда промолвил тихим голосом:
– Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи по взращиванию мужа в Каменном Веке /Stone Age Husband Raising Journal
RomanceЧто делать, если человек, который тебе нравился, изменил тебе? Найти другого! Чтобы избежать повторного предательства , Сюн Е выбрал себе в пару самого слабого человека в племени. Ведь он силен и может обеспечить свою пару свежим мясом каждый день...