22 глава

208 24 3
                                    

Ши Ли и Сюн Ци сражались по нескольким причинам.
Первоначальным поводом для драки послужила Лан Инь.
В племени было обычным делом, чтобы у женщины было два поклонника, и то, что эти двое сражались между собой, чтобы определить, кто имеет право быть с ней, также было в порядке вещей. Бывало и такое, что две женщины дрались из-за мужчины.

Сюн Ци давно был заинтересован в Лан Инь, и теперь, когда Ши Ли опередил его, он, естественно, рассердился.

Однако Лан Инь уже пригласила Ши Ли в свою пещеру, и даже если бы Сюн Ци победил, это было бы бессмысленно. Вдобавок, он был ранен во время похода за солью, так что Сюн Ци не собирался искать драки с Ши Ли, но в последние несколько дней они стали пересекаться чаще.

После возвращения соляного отряда Сюн Хэ делил воинов на две группы, когда они отправлялись на охоту. Одну группу возглавил он сам, а другую – Сюн Ци.

Сюн Хэ воспитывал Сюн Е как своего преемника, поэтому тот всегда был в его команде. Поскольку отношения Сюн Е и Ши Ли испортились, Ши Ли был назначен в команду Сюн Ци.

Помимо него, к команде Сюн Ци была приписана и Лан Инь. На виду у девушки Сюн Ци не заходил слишком далеко, но всё равно устроил так, чтобы Ши Ли приходилось выполнять больше тяжёлой работы, или посылал его на передовую, когда они загоняли добычу.

И у Сюн Ци даже было разумное оправдание для этого – он всё ещё был ранен, а Ши Ли, обладающий грозной и мощной звериной формой, естественно, должен был вносить больший вклад.

Если бы эти распоряжения были даны Сюн Е, он был бы очень счастлив. В конце концов, это давало ему больше возможностей для практики. Но Ши Ли отличался от Сюн Е.

Через несколько дней после своего перерождения Ши Ли понял, что допустил ряд серьёзных ошибок. В конце концов он решил относиться к Лан Инь лучше и начал усердно пытаться приспособиться к жизни, которую вёл на данный момент. Он участвовал в каждой охоте, но лишь для того, чтобы в конечном итоге осознать, что слишком изменился за последние годы своей жизни. Например, он уже не мог заставить себя сомкнуть челюсти, чтобы разорвать шею жертвы.

Кто-нибудь может представить себе, насколько грязными и отвратительными были тела этих динозавров?

К несчастью, самым мощным оружием львов были их клыки.

Прежде, когда Сюн Ци ещё не был лидером команды, Ши Ли редко атаковал сам, вместо этого раздавая указания и обучая других тому, как ловить добычу. Никто не считал это странным, а некоторые даже думали, что Ши Ли много знал и потому был достоин восхищения. Однако теперь, когда Сюн Ци был здесь, у Ши Ли не было ни малейшего шанса руководить другими.

Записи по взращиванию мужа в Каменном Веке /Stone Age Husband Raising JournalМесто, где живут истории. Откройте их для себя