Это не любовь... Часть 4

3 0 0
                                    


Бен стоял неподвижно и был потрясен услышанным.

Ней: А другие девушки живы?

Кира: Да, но они сошли с ума! Нельзя их открывать, иначе они разорвут нас!

Бен: Это звучит неправдоподобно! Почему тогда такая тишина?

Кира: Они спят.

Бен: ......

Ней: Что ты к ней пристал? Отвали!

Бен: Счастливо оставаться!

Он ушел в неизвестном направлении.

Ней поцеловал Киру в лоб, приговаривая, что все будет хорошо, и попросил ее не переживать. 

Кира подняла глаза и нежно поцеловала Нея в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира подняла глаза и нежно поцеловала Нея в губы. Он приобнял ее за талию, и они начали медленно раздевать друг друга, наслаждаясь каждым мгновением. Когда Кира была уже полностью обнажена, Ней вошел в нее, и она застонала от удовольствия.

Он двигался медленно, постепенно ускоряя темп. Кира была прекрасна - ее фигура была просто идеальной: большая грудь, тонкая талия и круглая попа. Он наслаждался каждым прикосновением к ней.

Наконец, они достигли кульминации вместе, и Кира почувствовала, как волна наслаждения прошла по ее телу. Это был момент полного единения и счастья.

Это было прекрасно, - сказала Кира.

 Ней: Да, просто божественно, а ты вообще прекрасен в этом, зайка! 

Кира: Не обольщайся, просто у меня давно не было...

Ней начал одеваться, даже не глядя в сторону Киры.Кира: Эй! Ты что, обиделся? Ой, да ладно тебе!Ладно, признаю, ты прекрасен!

 И  подойдя к нему, их губы слились в нежном поцелуе....

Ней: О боже, Бен! Где он?


Кира: Не маленький же! Найдется!


Нея смутило то, что в камерах была тишина. Бен ушел, и Кира, казалось, совсем не волновалась. Наоборот, она была спокойна.


Хотя это была идеальная ситуация для них двоих... Тишина, никого нет, только они вдвоем.


Ней: Но,Бен пропал, он просто ушел!


Кира: Ой, да ладно тебе! Ведешь себя как с маленьким ребенком.


Ней: Он мой друг! Давай пойдем и найдем его!


Кира нехотя согласилась, хотя это ей совсем не нравилось, и Бен ее сильно раздражал.

Кошмары старого подвалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя