История подвала,Часть 3

3 0 0
                                    


Несколько лет назад, на небольшой улочке старинного города, скрытая среди других старых зданий, находился особняк , который никто не помнил уже много лет. Он принадлежала мужчине, который недавно переехал в новый дом, примерно сорока пяти  лет.

 Он вышел из психиатрической больницы и унаследовал огромное состояние от умерших родственников. Его осудили за убийство 18-летней девушки, которую он изнасиловал и убил в парке. После этого он купил себе особняк, где сейчас и живет, и в подвале которого мы находимся. Всю свою жизнь он был загадкой для окружающих и вызывал подозрения в местной общине. Но никто из соседей не предполагал, что за стенами его дома скрывается ужас, который затмевает все его другие странности.


Из-за того, что он не выходил из дома, полиция решила проверить его состояние. Когда они приехали, он объяснил, что просто болен и не хочет общаться с людьми. В течение двух лет он вырыл огромный подвал. В нем он держал и убил свою первую жертву - Коралину.

Коралину, около 20 лет, которую он совратил и спрятал в подвале, применяя особое обращение. Он насиловал и удерживал здесь девушек до 25 лет. Это были: Инна, Коттен, Белла, Жанна, Лили, Бетти, а я была 8-й жертвой.

Мы провели много бессонных ночей, никогда не видя друг друга и не зная, что происходит на поверхности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы провели много бессонных ночей, никогда не видя друг друга и не зная, что происходит на поверхности. Кормили нас плохо, и часто забирали наверх для каких-то целей.

После долгих лет неизвестности и заточения в этом мрачном месте, судьба решила проявить свою милость по отношению к нам. Однажды, ранним утром, в соседнем квартале, Он внезапно уехав туда по делам  скончался. Его смерть стала избавлением, а для нас - поворотом в жизни.

Благодаря хорошей шумоизоляции, никто из соседей не подозревал о страшной тайне, скрывающейся за этими стенами. Девушки, находившиеся в этом заточении 10-20 лет, освободились и остались одни.

Измученные годами издевательств, мы находились на грани сумасшествия. Заточение лишило нас сил и надежды, терзало душу и тело.

К сожалению, радости было не много, так как открыть подвал было некому.


Я не знаю, сколько времени прошло с момента его смерти, но жизнь и до этого была адом, а сейчас, доедая последние крошки и допивая последнюю воду, мы ждали спасения, но почти потеряли надежду...


И тут вчера вы уронили коробку, а потом смеялись, включили телевизор, я поняла что люди есть и , пытаясь привлечь внимание, била в дверь из последних сил. Потом земля ушла из-под ног, а голова закружилась, и я замолчала.


И вот наконец-то сегодня... Боже, я так рада! 

Кира зарыдала....Ней обнял её и говорил


Ней: Тише, тише! Все позади! Мы тут! Мы заберем тебя! Все хорошо! 


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кошмары старого подвалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя