Кира с недовольным видом начала разговор о том, что за Беном не нужно следить, ведь он уже взрослый. Это начинало раздражать Нея.
— Кира! Почему ты так злишься?
— Мне просто ты нравишься, и я хочу побыть с тобой наедине!
Ней промолчал, не зная, что ответить. С одной стороны, ему было приятно, но с другой — куда же делся Бен?
Подвал был таким огромным, что не было видно ни конца, ни края.
— Кира, куда нам идти?
— Пф... Откуда мне знать?
— Ты же тут сидела, может быть, знаешь...
— Да я черт знает сколько лет просидела в одной комнате и выходила только под его руководством — от камеры до постели, и всё!
Ней снова промолчал, не желая ссориться. Но Кира и вправду была очень вспыльчивой, и иногда с ней было невозможно нормально разговаривать. Её ненависть к Бену отталкивала его.
Ней даже не мог сказать, что эта девушка была его идеалом и что он был в неё влюблён. Она была странной для него, вспыльчивой и совсем не его типаж. Да, она была очень красива, но характер просто ужасен!
С такими мыслями Ней споткнулся обо что-то и упал на холодный пол. Крихтя и поднимаясь, он осмотрелся в темноте и достал телефон. Связи не было, но фонарик работал.
— О боже, Бен, что же ты наделал?
Бен лежал весь в крови, на его лице было полное спокойствие. Его разблокированный телефон был полностью очищен, за исключением одного видео и письма в заметках.
Кира подбежала чуть позже и закричала. У Нея текли слёзы по щекам, но он обнял Киру и сказал, что всё будет хорошо. Он положил её голову к себе на колени и начал читать письмо.
«Ней, мне сказали писать предсмертную записку, и я посвящу её тебе. Во-первых, хочу извиниться за то, что твоя жизнь сейчас в опасности из-за меня! Прости, Ней!
Во-вторых, бегите отсюда, здесь очень опасно.
В-третьих, Ней, прости, что ушёл, но я не могу смотреть на вас. Я просто влюблён в тебя, Ней, я обожаю тебя больше всех. Мне безумно нравилось, когда ты называл меня мелким, хехе.
Ней, прости за всё и береги себя. И самое главное, я подозреваю Киру, всё это очень странно.
Люблю тебя! Прощай!»
Ней сидел и рыдал, а Кира уснула. В видео, которое снял Бен, Ней увидел Бена, лежащего на полу, а его кто-то снимает. Всё это было без звука, и лишь в конце была фраза: «Ты следующий».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмары старого подвала
Мистика2 молодых парня переезжают в новый дом и даже понятия не имеют что их там ждет...