Дождь начал капать на моё лицо. Доктора всем говорят идти в здание. Одна я не иду. Я хочу насладиться свежестью дождя. Все психи суетятся. Один мне даже сказал что я дура. У меня это вызвало улыбку.
-"Салли,милая, идем."-сказала Лора.
Лора, можно сказать, как мой личный доктор. Как мой друг. Мы с ней хорошо поладили. Она милая. И у нее потрясающе голубые глаза, такое чувство, что в них можно было утонуть. А волосы. Они были в голубом отливе. Я от неё тащусь. Она очень красивая. Но поговорить с ней особо не о чем. О себе она практически ничего не рассказывает. Я помню, как Рэй представила меня Лоре. Это случилось на следующий день после того , как я приехала сюда. Так что мы с Лор знакомы уже 30 дней. А если считать тот день, то ровно месяц я уже здесь, в психушке. Тут не так уж и плохо. Но вот к самим больным я привыкнуть не могу пока что.
-"Секунду, Лор."
-"Ты простудишься. Бегом в столовую. Обед уже готов."
Начался ливень. Я быстро побежала в столовую. Я была вся мокрая, но я так и не переоделась в сухую одежду.
Я зашла в столовую, взяла еду и села за стол. Я сидела одна. На обед у нас был куриный бульон.
Ко мне подошла Лора.
-"Ну что, опухшая? Как суп?"
Почему опухшая? Да потому что каждую ночь я ревела на всю свою комнату, а на утро была опухшей. Поэтому Лор меня так и называла.
-"Ну..нормальный."
-"Ты давай, ешь, а я пойду. Если что, я у себя."
Она поцеловала меня в голову и ускакала. Все таки она очень добрая.
Мимо меня мелькнул парень. Не большого роста. Светлые волосы. Он очень симпатичный. Оооочень. Раньше я его здесь не видела. Я не отводила от него взгляд. Он вдруг посмотрел в мою сторону. Черт! Я резко отвернулась и принялась доедать бульон.
Нас выводят на вечернюю прогулку. Дождь уже кончился, но в воздухе ещё парит влажность. Я села как всегда на своё любимое место. Оно находится за зданием в кустах. Отличное место. Я люблю там подумать. И поплакать. В этом месте всегда меня успокаивала Лор. Но сейчас её нет. И я могу спокойно пустить слезу. А затем ещё, и ещё. И так дойдёт до истерики. Так и вышло. Вдруг я услышала чьи-то шаги. Я быстро вытерла слёзы и просто смотрела в пустоту.
Это был тот парень, которого я встретила в столовой.
-"Ты что тут делаешь?Это моё место."
-"Оно общее."-сквозь слёзы говорю я.
-"Ты чего плачешь...? А хотя, я знаю почему. Ты не хочешь тут находится и бла, бла, бла.
-"Типо того."
-"Я Лой."
-"Салли."
Он присел ко мне на скамейку.
-"Как ты сюда попала?"
-"Долгая история. Давай, как-нибудь потом?"
-"Хорошо"
-"А ты как здесь оказался?"
-"Я хотел сдохнуть"
-"Оу... Зачем?"
-"Надоело все. Предки в разводе, отец бухает. Мать непонятно где. Друзей вообще не было. Да и сейчас нет.. Я вены резал."
Он показал мне правую руку. Вся рука по локоть была изрезана. Глубокие он делал надрезы. Мне немного по плохело и я отвернулась.
Мы долго разговаривали на разные темы. Я просто не замечала как летит время.
К нам подошел Доктор Стейл и сказал идти в здание. Мы попрощались и разошлись по своим комнатам.В моей комнате не так уж плохо. Я живу одна. У меня здесь белый стол, кровать. Здесь все белое. Это даже немного раздражает. Моя комната находится на втором этаже. На нем живут те психи, которые не опасны. На третьем, непредсказуемые психи. Их редко на улицу выпускают. А на четвёртом вообще полные психи. Они полностью изолированы от всего. У них комнаты все мягкие и руки связаны. В общем я ещё не такая больная.
Этой ночью я думаю о Лое. И мне не хочется плакать. Совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПСИХБОЛЬНИЦА
Teen FictionНеожиданные события координально поменяли жизнь Салли Лэйс. В результате, героиню отправили в психиатрическую больницу, но она не была больна. Все эти люди, стены, комнаты. Все они пропитаны безумством. Настигнет ли эта учесть Салли? Первые несколь...