Конец?

34 3 0
                                    

Настоящее время.

Я умерла? Сейчас моя душа стоит по средине дороги, по которой большая толпа людей, гул полицейских машин, скорая помощ, ну и лежащее на холодном асфальте мое бездыханное тело, что истикает алой кровью, окрашивая все вокруг.

Почему холодний асфальт?

Я до сих пор чувствую что происходит с моим телом, как бы странно ето не звучало. Чувствую  как мое сердце только что остановилось, то как врачи боряться за мою жызнь, делая мне искуственное дыхание.

- Мне страшно! Мне больно! Все тело ломит, и не только от боли, а еще и от мыслей что сводят меня с ума. Мысли, о моей жизни... что будет дальше со мной... и понимание того что я умерла... Или... все же есть шанс что я выживу? Совершенно ничего не понимаю!

Меня погрузили, точнее мре тело, и повезли в больницу. Врачи и дальше боряться за мою жалкую жизнь. Незнаю, может и к лучшему чтоя попала в аварию, и выжить у меня мало процентов . Моя жызнь в один миг превратилась из рая в полнейшый ад, с которого можно выбраться через смерть, и другого выхода нет... его просто не существует!

Если быть точнее, я сыграла в столь опасно-смертельную  игру, даже не зная об етом. По крайней мере до момента когда мне начали приходить странные сообщения с какими-то правилами и обьяснением что будет если не соблюсти правил. Тогда я и не знала во что вляпалась. Да, было глупо игнорировать ети смс и блокировать все номера с которых они приходили. Потом пошли звонки, от которых мурашки по коже, но они принимали ту же участь что смс.

Одно...одно гребаное правило, которое я умудрилась даже не прочитать. Да, вот такая я дура! 

А знаете как называлась ета игра?

" Любовный код ", прада без обидно звучит! Но это лишь одна сторона монеты.  А вот что насчет второй стороны, тут так не скажешь... " Игра Дьявола" или как вам " Игра с Дьяволом". называйте как хотите, смысл не меняеться как и правила игры. Ведь мне теперь не до шуток... хотя как вспомню, как же я смеялась в начале, думала что это все глупые розыграши просто чтобы напугать игроков. Но сейчас даже страшно представить что меня ждет впереди. 

Что ж, если вам интересно как я вляпалась во всю эту историю, и с чего все началось, давайте вернемся с вами на 1 год назад! Представте только 1 год, да все это время я играла, уточню - не осознано!


                                                                            ***

Меня зовут Т/И, и мне 18 лет. В етом году я поступила в очень крутой универ, на медецынский . А ето значит что я переехала в новый город, и у меня началась новая жизнь. 

У меня нет парня, и эсли на чистоту то и небыло его вообще. Я очень спокойная девушка которая все время приделяет учебе, а как правило у таких как я нет парней. А так же я не тот человек что любит тратить время на ети - отношения. Отношения мешают учебе, поэтому стараюсь отгонять от себя мысли что бы начать встречаться.

А вот моя лучшая подруга Дженни, совершенно другая. Полностью моя противоположность. Она просто млеет от каждого проходящего мимо нее парня, любит тусовки, а насчет отношений..? Не могу сказать что она меняет парней как перчатки, скорее всего ето они ее бросают. А она просто наивная дурочка что не умеет выбирать правильных парней. А ну может потомучто у нее на первом месте стоит - красота. Ведь обычно самые красивые последние козлы что только и делают - любят себя, а на остальных им плевать.












от Автора)

Всем привет, как вам первая Глава? Поддержите меня пожалуйста!

Пишите свои впечетления, для меня важно)

Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя