- Ты в медецынском кабинете. Тебя сюда Хосок принес, ты потеряла сознание во время пары...
Хосок это один из вашых одногрупников, один из милых парней, который даже на хорошом счету среди девушек.
- Я ничего не помню, не помню что произошло даже... это так странно
- Мед сестра сказала ничего страшного, память вернеться. И сказала это все из-за нагрузки и скорее всего перенервничала.
- Перенервничала?
- Ну да.
" Из-за чего я могла перенервничать? Это глупо как-то! Небыло на это даже малейшей причины"
- Я не знаю... но это странно!
- Давай не будем зацыкливаться на этом
- А-а-а те парни... они..
- Чон и Чимин? Они в нашей аудитории, вот только ходят они вместе и ни скем ненамерены дружыть уже молчу о том сто бы просто общаться. Давай уже вставай, я проведу тебя домой. Тебя же отпустили!
- А клуб?
- Какой клуб, я тебя умоляю, когда ты в таком состоянии! Пойдем вследующий раз, он никуда ни денеться.
Дженни помогла тебе собраться и вы вместе направились к выходу из здания.
- Носила бы ты поменьше своиз учебников и конспектов! Сумка уж тяжолая, как ты все это носишь?
- Ну извини там все нужное мн...
Ты резко остановилась и замерла на месте.
- Что такое? ты чего замерла на месте ... О привет!
Перед вами стояли те самые парни, чонгук и Чимин. Да именно Чонгук стоял перед тобой. Его крупное тело, закрывало вид и дорогу дальше чтобы пройти. Он стоял и смотрел тебе прямо в глаза слегка ухмыляясь. Иногда кажеться все это вижу и замечаю только я... Ведь он опять начал шевелить своими прекрасными слегка пухлыми губами...1:0. Я же не просто так потеряла сознание? Почему он вызывает у меня тревожность?
- Т/И, ты уже очнулась? Как себя чувствуешь?- подбежав к тебе Хосок обратился к тебе, тем самым прирвав между вами всеми тишину и напряжение. Ты быстро перевела взгляд на парня, так как не хотела и дальше смотреть на Чонгука.
-А-а-а... я... впорядке!
- Я рад что с тобой все хорошо! Извини, я хотел остаться с тобой в мед пункте, но мне нужно было бежать.
- Ах, ничего, я понимаю. Спасибо! - ты ему мило улыбнулась. - Ну что ж Дженни я хочу отдохнуть, пошли от сюда!
Отоходя ты опять пересеклась взгядом с ним, и пока не завернули к выходу ты не могла оторвать взгляд.
- С тобой точно что-то не так! Может ты влюбилась наконец-то в одного из новеньких?
После ее громких слов ты начала оборачиваться в разные стороны да бы убидиться нет ли кого-то рядом.
- Ты чего так громко говоришь? И с чего ты это вообще взяла?
- Ну ты так смотрела на... хотяяя... если уже на прямую, то ты прям пялилась на Чонгука. Он симпатичный, наверняка умный, точно сексуальный, почему бы тебе с ним не встречаться. Не стыдно с таким и переспать впервые. Могу помочь с этим... Представь как только он будет вжымать тебя в постель, рычать, скользить в тебе и опускаться тебе между ног!
- Боже Дженни...
- А что? Ты у меня красотка, есть талия, симпатичное личико, глазки в которых утопаю даже я, высокая, а волосы отдельный вид искуства. Модно одеваешься и всегда идет за тобой шлейф вкусных духов. Ты должна ему понравиться. А еще как вишенка на торте ты умная! Он вообще должен благодарить Бога что такая как ты, обратила на него внимание! Таких как ты нужно еще поискать!
- Дженни, я не подхожу ему это раз, а два- я его боюсь...
- Боишься? Почему?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Дьявола
FanfictionОна хотела любви, но заключила сделку на игру с Дьяволом. Теперь она должна выжить или отдаться ему.