Начало ли это?

15 3 0
                                    

В помещение заходит директор вашего универа, все внимание студентов перешло к нему. 

- К вам перевелись 2 студента! Заходите парни! - повернувшысь к двери произнес директор.

Зашли два очень стильно одетых парня. Один серьйозный парень- очень высокий с карыми глазами, а его темно каштановые волосы сияли при попадании на них лучей солнца. Второй, стоящий возле него, был ниже,  где-то 1.70, глаза также карые но светлее, волосы виделялись так как были покрашены в нежно розовый цвет, в ушах серьги.

" Ну что я могу сказать, у них смазливые личика, а это значит что они будут популярни среди девушек, и будущие короли универа"

- Какие красавчики, особенно тот что с розовыми волосами!- прошептала тебе Дженни.

- Тоже мне, наверняка богатые сыночки и в добавку бабники! - что-то да мне в них насторажывало.

- Меня зовут Пак Чимин, мне 21.

- Чон Чонгук... 22!

- Ну не милый?

-Дженни если он красив, это не значит что он хорошый парень!

- А вдруг это судьба?

- Вдруг? Тебя жызнь ничему не  учит!

- Так! Кто там разговаривает ? - стукнув по парте произнес директор. - Девочки, Т/И и Дженни, проявите уважение к новеньким, потом обговорите кому кто понравился!

- Извините но я...

- Ничего не хочу слышать. 

Ты сидела вся злая, злость так и переполняла. Свой взгляд перевела на рядом стоящих возле директора, парней.

- Уже бесят...

Вдруг ты почувствовала на себе властный и холодный взгляд. На тебя смотрел один из парней, Чон Чонгук. Его взгляд манил к нему же.

- он пытаеться закадрить меня?

- Что ты сказала?

- Да так ничего...

Он так пристально смотрел в твои глаза, его серьезное лицо...Казалось моментами что он смотрит с ненавистью. Стоп, это не ненависть... Все так запутано, его эмоции меняються каждую секунду. Вдруг его губы начали двигаться, он что-то говорит... мне!  Не могу разобрать, не могу сосредоточиться... что он говорит?

- В...веселая? Что веселая?... Игра? 

Мое сердце бешено колотиться, а страх поглощал меня. Не пойму что со мной происходит. От него мурашки по коже, и тянет опасностью.

- Может " веселая игра "? Что это...

- Что ты себе бубнишь под носа?

Ты не реагировала на слова подруги, так как ты со страхом и заворажением смотрела на губы парня, что повторяли одни и те же слова, но их смысл тебе не понятен.

- Т/И ты меня вообще слушаешь? Может уже хватит пялиться в открытую на Чонгука!

- А-а-а-а, что?

- Говорю, может мой код сработает на том и парне? Чимине! Он такой милый, что не могу удержаться, так и хочеться поцеловать !

- Мне что-то не по себе...

У тебя закружылась голова и ты упала на пол.

-Боже Т/И!

                                                                       ***

Как же болит голова, буд-то бы меня сильно ударили по голове. Чувствую сильную слабость, буд-то высосали из меня всю мою енергию, даже глаза тяжело открыть.

Прикосновение к моей руке... такое теплое ощущение, вот бы прийти в себя и увидеть того кто так нежно держыт мою руку. Может быть я поняла кто рядом, по голосу, но тишина я никого не слышу.

- Мин Т/И!

Нет теперь слышу, нужно просыпаться...

- Мин Т/И, вы меня слышите?

Мне так тяжело открыть глаза и пошевелиться, но нужно, я должна, наверняка все волнуються. Вот Вот...

- Боже Т/И ты очнулась! - она подбежала к тебе и обняла.

- я рада что все обошлось !

- Где я?


;)


Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя