Я- Т/иш, иди в комнату...
Она без слов ушла из комнаты. Я убрал осколки и пошел за ней. На кровате я увидел солнышко которое мило сопело. Я взял ее на руки и понес в комнату. Я положил ее на кровать и ушел.
Мой пов.
Я проснулась от хлопка двери. Я встала и поняла что надо сделать уроки.
Я сделала все уроки но остался только русский.
Она блять опять задала сочинение. На тему " Мои родители" . Я опять же ничего не написала. Я собрала портфель и легла спать.
Ночь. 3:59
Я проснулась от кошмара
Я проснулась вся в слезах и поту.
Я- Я больше не усну... Или...
Я пошла к Джеку.
Я-(ш) Джек...
Джек- м?
Я- Можно с тобой лечь..?
Джек- а что случилось?
Я- Кошмар приснился...
Джек-ты ж мое солнце) Иди ко мне)
Я крепко обняла его.
Но вдруг его губы прикоснулись с моим лбом.
Джек-Ты же вся горячая! Померь температуру
Он дал градусник и он пропищал.
Джек- 39.8
Я- Ну я спать хочу...
Мы легли. Он обнял меня и мы уснули.
Утро. 7:30
Я проснулась от крика.
Куп- КАКОГО ЧЕРТА?!
Я тихонько встала и вышла из комнаты.
Внизу на Джека кричали.
Я пошла вниз.
Куп- ДЖЕК! ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Джек- НУ ПОЖАЛУЙСТА!
Он замахнулся. Я встала перед Джеком и пощёчина прилетела мне.
Я взялась за щеку.
Я- Угу... Где тот милый, добрый Купер? Все мы изменились, каждый из нас. У каждого свой характер и внешность. Я не узнаю тебя и Пэйтона. Было два хороших парня. Где они? При опекунстве вы стали грубыми парнями. Что не скажешь вам то можете ударить или наорать. Мы понимаем наорать но... ударить? Где было такое видано что детей бьют. Вы не пьёте, не употребляете, не курите. Но вы можете нас ударить за малейший поступок. Что это?
Я смотрела ему в глаза. По мне было видно что мне плохо. Но я выдавила эти слова. Глаза потихоньку наполнялись горячими слезами. Одинокая слеза скатилась по щеке. Я побежала в комнату.