「2 часть」

219 9 11
                                    

Заказ от милашки todeathhq ^^

Реакцыя и/п как папа т/и

|Фёдор|
Спокойный и тихий ну иногда может наругать будь не в настроении ну после он обезательно извинится.
•Вместе пьёте чай обсуждая всё и всех Иван когда смотрит на вас в восторге говоря что ты Фёдор 0.2.
•Растит из тебя второго IT гения учит взламывать сайты и не только так же он обучает тебя сам всем предметам особенно у него прекрасно получается объяснить литературу слушать одно удовольствие.
•Иногда разрешает тебе брать его ушанку и носить говоря что тебе она к лицу.
•На день рождения он подарил тебе ручную крысу.
•Следит за тем чтобы ты всегда оделась по погоде ведь беспокоится за твоё здоровье с этим тебе не повезло вся в него часто болеешь.
На выходных вы ходите в различные кафе так же на шоппинг и библиотеку.

|Николай|
•с этим папой не когда не заскучаешь вы на одной волне.
•Вместе придумываете новые фокусы и потом испытываете их на Федоре что потом вас ругают.
•Расказывает анекдоты 24/7
•Вас так и прозвали Клоун и Клоунеса но вы задумывались над тем чтобы выступать в цирке составив отличный дует или же в театре играя в каком то спектакле комическую пьесу.
•Выходные вы проводе прогуливаясь
около реки кормя маленьких уточек ,делая множество фоток и снимая видео в TikTok ещё вам нравится посещать парк развлечений ну самый любимый аттракцион это американские горки.
Он слегка яндере ведь если кто то тебя обидит то ему будет очень не сладко и он отомстит.

|Иван|
•Очень заботливый папа он накормит и спать уложит всегда готов поддержать тебя в трудную минуту выслушав и дав полезные советы.
•Вы оба обладаете классическую музыку и он записал тебя в музыкальную школу так же он помогает тебе дорабатывать косяки дома чтобы всё было просто белисемо.
•На выходных вы любите посещать караоке и петь различные песни ему нравится твоё пение всегда готов слушать тебя не отводя взгляд.
•Он называет тебя моя госпожа ведь любит намного больше Фёдора готов горы свернуть ради своей любимой дочери чтобы она всегда получала только самое лучшее.

|Сигма|
Любящий папа правда он часто проводит время в казино за что ты грустишь ну когда он возвращается домой то бегит крепко обнимать тебя принося сувениры.
•Иногда бывают дни когда ты посещаешь его казино и уже после закрытия вы остаётесь в 2 и играете в различные азартные игры такие как карты,покер причём не просто а на деньги обыграть его достаточно трудно поэтому твой кошелек пуст хотя бывали разы когда ты смогла обыграть его и была так счастлива изредка подаётся.
•На выходных вы обожаете печь печенье и другие вкусные лакомства кексы,пироги, кроосаны,вафли потом наслаждаясь этим кулинарным шедевром что аж слюни текут.
•Смотря ночью милые дорамы или аниме поедая вкусняшки и запивая горячим шоколадом с зефирками в объятиях друг друга или же играть в геншин.

•Смотря ночью милые дорамы или аниме поедая вкусняшки и запивая горячим шоколадом с зефирками в объятиях друг друга или же играть в геншин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравится!

Ꮲᴇᴀᴋцƅ℩Ϟ ҕᴄϫ||ᵏᵐᵈМесто, где живут истории. Откройте их для себя