「3 Часть」

183 12 6
                                    

Реакцыя на то что Т/и надела купальник

|Фёдор|
Ты еле уговорила его пойти на пляж.Когда он увидел твой купальник довольно ухмыльнулся.

"Фёдор"-ох этот купальник так подчёркивает твои чудесные формы моя дорогая.

На пляже он сидел под зонтом загорая на солнце ведь не хотел купаться в холодной воде лишь наблюдал за тобой с берега.Ну не прошло даже часу и он взял тебя за руку повёл с пляжа чтож поделать ревнует Дост-кун.

|Николай|
Он еле уговорил тебя надеть бикини и когда увидел потерял дар речи.

"Николай"-чёрт пташка какая же ты красивая у меня..

Прикусил губу.На пляже вы замечательно провели время плавая в море устроив водяные войнушки стреляя из пистолетов.
Пили коктейли и кушая мороженое ну правда он часто оглядывался на других парней проклиная взглядом.А вечером пошли в клуб.

|Сигма|
Увидев твой купальник он покраснел.

"Сигма"-Т/и мило выглядишь тебе идёт

На пляже вы строили замки из песка добавляя маленькие цветочки и водоросли украшая.Играли в волейбол.Ныряли под воду искали редкие и красивые ракушки для его коллекции и фоткали рыбок под водой и маленьких медуз.

|Иван|
Увидев твой купальник он немного засмущался но ему понравилось.

"Иван"-тебе очень идёт..

Вы пришли на пляж уже к захожу солнца.Он всё предусмотрел устроив небольшой пикник наслаждаясь пейзажном и попивая шампанское шум моря всё прекрасно.И уже после вы решили искупаться а вода была такая тёплая.

И уже после вы решили искупаться а вода была такая тёплая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ꮲᴇᴀᴋцƅ℩Ϟ ҕᴄϫ||ᵏᵐᵈМесто, где живут истории. Откройте их для себя