💦1 часть🫀

431 18 4
                                    

6 утра Софи пробудилась от смс в группе ,,Дурка 69''
,, дурка 69''
Эд: кто сможет быть на записи маньяка? Надо 5 человек. Запись в 14:25
Х: я буду
Н: и я
К: я
Хд: я тоже буду
С: и я тоже буду
Эд: ок, тогда жду всех на записи. А еще забыл сказать, что после записи будет стрим
Х: какой стрим, так сегодня Среда
А: ну?
Эд: невплановый так что жду на записи а затем на стриме.
Соня встала с кровати и пошла в ванную делать всю мамину маму. Родители того времени были на работе. Когда она вышла из ванной, взяла телефон и пошла завтракать, на завтрак она сделала яичницу. Здесь ей приходит смс от банана.
Собутильник🥂
Б: привет сонь
С: приветик
Б: что сегодня делаешь?
С: иду на запись, а затем на стрим
Б: ага, а давай я к тебе приеду?
С: нуууу.. даже не знаю, но давай.
Б: хорошо до встречи
С: папа)
14:10 Соня уже собралась и пошла включать комп и настаивать вебку. Она зашла в дс и там были все, кто должен быть на записи, но Эда еще не было.
Все: привет сонь)
С: привет)
Они сняли серию и говорили в дс перед стримом. Здесь Соне в дверь кто-то позвонил. она сказала всем что сейчас придет, выключила микрофон и камеру. Пошла открывать дверь, посмотрев в глазок девушка увидела Сашу. Она его уронила и они обнялись так они стояли минуту. Потом они вспомнили что соню ждут ребята и они пошли пока банан брал стула, Соня уже говорила со всеми и говорила, что на стрим она будет не одна, все удивились. И когда Банан вошел в комнату все были в шоке и начали их шиперить, хотя они говорили что просто друзья хотя так и есть (пока).

просто лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя