💞6 часть👀

314 15 0
                                    

Через 5 лет отношения Сони и саши становились все крепче и крепче.  Они каждый день проводили вместе.  Саша решил сделать предложение Соне.
Б: подсолнечник
С: к зайку
Б: давай пойдем погуляем
В: ушли.
Соня побежала собираться.  Она одела черное красивое вечернее платье и сделала легкий волшебный макияж.  Время 20:21
С: саш я уже все
Б: спускайся на низ и иди в такси
С: мг хорошо.
Да Саша решил сделать Соне предложение у воды, а точнее озера.  Они сели в такси и банан надел софигрей повязку на глаза что бы она ни видела куда они едут.
С: сашуль а зачем эта повязка мы едем гулять
Б: ну а это уже секрет.  Потом узнаешь
С: ну блин
Вот они уже приехали и Саша вывел соню из машины и повел к озеру там он встал на одно колено и сказал Соне снимать повязку
Б: можешь снимать
С: мг
Соня сняла повязку и была в шоке от того, что Саша сделал ей предложение.
Б: шабаева София готовы ли вы стать моей женой.
С: да
Со слезами на глазах говорила девушка.  Слезы были не от грусти, а от счастья.  Потому что она была рада проводить каждый день рядом с любимым человеком.
Саша встал с колена и подошел к Соне.  Он поцеловал ее этот поцелуй был полон нежности и любви.  После этого дня они готовились к свадьбе.  На свадьбу Саша и Соня пригласили всех нп и родных.  Но у Сони был маленький сюрприз о котором не знал никто даже Саша.  Она была беременна и рассказать, что она хотела на свадьбе.
День свадьбы Утро Соня уже собирается ей помогают Ашан и Натаха.  Ашан делает присоску, а Наташа ее красит.
С: девушек я так волнуюсь
Н: непередай все будет хорошо
А: мг я согласна с натойой
С: постараюсь но все равно не каждый день я женюсь.
Н: ну тоже верно.
  Тем временем у ребят
Б: блин а чо так страшно
Хд: ину все-таки женишься так должно быть
К: ага брат это сейчас страшно, а потом классно будет.
Х: а потом семейная жизнь, все супер
Б: тоже верно.
Вернемся во время церемонии Соня босых пор переживала не за саму свадьбу, а за то как отреагирует Саша на то, что она беременна?  Этот вопрос ее волновал больше всего.
Священник-св
Св: сегодня к нам пришли два влюбленных сердца.  Софии и Александра.
Св: готовы ли вы Александру взять Совию в жены?
Б: да
Св: а вы софии готовы взять Александра у мужа?
С: да
Св: тогда прошу вас обменяться кольцами и подписать документ.
Эд стоял и снимал это все на камеру, а ната и Ашан стояли возле ребят и плакали.
Вот они уже в ресторане и Соня просит минуту внимания.
С: у меня есть для всех сюрприз, но в первую очередь от для Саши.
Все внимательно ее слушали, а банан подошел к ней.  Соня достала из-за спины коробку, в которой лыжал тест.  И вручила ее Саше.Как только он ее открыл от был очень рад
Б: солнышка ты что беременна?
С: мг, ты рад?
Б: ты еще спрашиваешь, конечно.
После этого он обнял ее и сказал
Б: с этого момента ты ничего не будешь делать, только отдыхать).
К ним сразу же подбежали ната, Аня и родители все были рады за них.
А: солнышка какая я за тебя рада
С: кстати девушек, а вы будете крестными ребенка?
Н и А: конечно ты еще спрашиваешь
C: вот и хорошо.
К концу свадьбы Соня бросает букет и его ловит Аня.  Выходит что она будет следующая или как?
Спустя еще 9 месяцев у Сони и Саши родилась девочка, которую они назвали Яна.  В ни с Даней тоже все было хорошо они были парой но тоже это скрывают.  Ната и Нугзар уже рассказали, что пара.  И все у них было хорошо.
___________
Вот и все фф окончен. Спасибо всем кто читал и поддерживал меня)))

🎉 Вы закончили чтение просто лучшие друзья 🎉
просто лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя