Первое счастье

15 2 0
                                    

-- Здравствуйте, Алина Андреевна! Я опоздала? - к наставнице подходит тёмно-серая кошка в розовой кофточке.
-- Здравствуй, Лиза! Нет, не опоздала. Я хочу дать тебе важное задание, но ты никому о нём не скажешь! Понятно?
-- Это что же за задание такое, раз о нём никому нельзя говорить? - удивляется Лиза, - А Антону, Мише или Ларисе можно сказать?
-- Им тем более нельзя! - говорит Алина Андреевна.
-- Ну ладно, - грустно вздыхая говорит кошка, - Что надо сделать?
-- Ты должна пойти в лес и поискать Дашу! Я знаю, что Антон и Даша не ладят, и поэтому пойди и проверь весь лес! - говорит наставница.
-- Но ведь... он... не... не мог! - Лиза в шоке.
-- Просто проверь. Хорошо?
-- Да. Конечно же я проверю лес и никому об этом не скажу, Алина Андреевна! - тёмно-серая кошка машет хвостом и бежит в сторону леса.
-- Удачи тебе, Лиза! - кричит кошка и идёт на реку, ловить уток.

***

Марья Ивановна предводительница класса "А". У неё чёрная шерсть с фиолетовыми переливами и фиолетовые глаза.

***

-- Здравствуйте, Марья Ивановна! У меня для Вас важная новость. Дарья убежала в "В" класс! - говорит Антон.
-- Спасибо, Антон, - чёрная кошка, сверкнув глазами, спрыгивает с камня, - Можешь идти.
-- Спасибо, Марья Ивановна! До свидания! - Антон уходит.

***

Розовая кофточка мелькает за ёлками в лесу.
-- Да-а-а-аша-а-а-а! Отзови-и-и-и-ись! - кричит Лиза, - Даша!
Зайдя в саму чащу леса, Лиза видит серый комочек.
-- Даша! Очнись! - маленькая кошка ловит еду Даше, - Ну Даш!
Дотрагиваясь лапой, Лиза замечает что комочек дышит. Даша жива, но очень слаба́. Лиза взяла с собой Вику, на всякий случай.
-- Вика, беги к Алине андреевне и доложи, что мы нашли Дашу, но нам нужна помощь! Всё запомнила? - говорит Елизавета Вике.
-- Да, уже бегу-у-у-у-у-у!!! - и зелёная футболка убегает.
-- Даша! Даша! Она слишком слаба, - говорит Лиза себе.
Кошка ложит мышь перед Дашей. Через 5 минут Даша просыпается. Увидев перед носом мышь, она оглядывается.
-- Даша! Ты очнулась! - тёмно-серая кошечка радуется и ложит перед Дашей ещё одну мышь, - Как ты? Я так рада.
Даша рассказывает подружке разговор с Антоном, а Лиза рассказывает то, что сказал Антон Алине Андреевне. Кошечки быстро находят общий язык, и вскоре прибегает группа котов, во главе которой бежит радостная Вика. Эта группа состоит из Вики, Алины Андреевны, Антона, Ларисы, Миши, Марьи Ивановны и Ильи. Все внимательно слушают рассказ Лизы. Затем все поворачиваются к Даше и она рассказывает диалог с Антоном. Антона отстраняют от занятий на месяц и запрещают ему выходить из его домика 3 недели. Впервые Даша так рада, что у неё появились такие друзья!

Планета котов - ПотерявшаясяМесто, где живут истории. Откройте их для себя