Осколки дружбы

9 1 0
                                    

    Давайте узнаем, что происходит в классе "В". Прошло полгода, с момента ухода Даши. Все эти месяцы Арина грустит без Даши. Подруга Арины предаёт Арину, как однажды Арина предала Дашу. Но Даша давно забыла рыжую "воительницу". Правда, однажды происходит событие, очень важное для обеих кошечек:

    Арина стоит рядом с границей "А" класса и ищет глазами свою подругу. Бывшую подругу. Яркая шубка выделяется на фоне поляны. Арина жалеет, что не позавтракала. Её живот урчит от голода. Вдруг, она замечает движение на поляне.

-- Если я поймаю еду, ничего не случится! - думает Арина.

    Зря она прыгнула на полёвку. Прямо рядом с кошкой лежит Илья. Он сливается с землёй, и поэтому Арина его не замечает. Резко выпрыгнув с земли, кот начинает шипеть.

-- Что ты здесь забыла? Это наша территория! - коричневый кот строго смотрит на рыжую, - И отпусти НАШУ полёвку!

-- Ой! Привет! Я очень голодна. Тебе что, жалко одну полёвку?!

-- Одну - нет, - говорит кот задумчиво, - Я каждый день здесь охочусь, и каждый день я вижу тебя здесь! Почти 2 месяца ты приходишь сюда и охотишься, но я больше не могу это терпеть!

-- Но...! - "воительница" в шоке.

-- Никаких но! Убирайся! И если я ещё хоть раз увижу тебя здесь, то тебе мало не покажется. Обещаю. А полёвку оставь себе.

--С-с-спасиб-бо, - говорит кошка дрожащим голосом и убегает.

***

-- Лиза! Зачем ты пошла её искать? - говорит Миша, подбегая к подруге, - Антона отстранили от занятий на месяц!

-- Рил?! Я не знала... Сори. Меня наставница попросила её поискать. Миша, не злись.

-- Чем ты вообще думала, а? - кот зол.

-- Головой, а что?

-- Я вижу... Мне не хотелось бы продолжать этот диалог с тобой!

-- Миша! Я же ведь не специально!

    Но чёрный кот не обращает внимания на тёмно-серую кошку и уходит.

***

-- Привет! - Даша подходит к коту.

-- Привет, Даша! Я думал, это та наглая кошка вернулась, - говорит Илья.

-- Успокойся, а то у тебя не хвост, а ёлка! - шутит серенькая подруга, - Какая кошка?

-- Из "В" класса. Такая рыжая, с коричневым хвостом, - задумывается кот.

-- Арина?! - Даша и злится, и радуется, - Но как? Что она здесь делала?

-- Она здесь охотилась на протяжении двух месяцев. А ты её знаешь? - удивляется Илья.

-- Конечно же я её знаю! Это же моя бывшая лучшая подруга!

-- Что?! Та самая? Я слышал, она стала очень дикой и скрытной.

-- Ну да... Уже же ведь целых 2 месяца прошло. Я в шоке!...

***

    Арина переплывает границу по реке, но её снова замечают.

-- Привет, кошка. Что ты здесь забыла? - к ней подплывает Лиза.

-- Ой, привет. Я ищу Дашу. Пожалуйста, помоги мне! Я буду тебе так благодарна! - она смотрит на Лизу и чуть ли не плачет.

-- Ну ок! Буду рада помочь! Иди за мной.

    Кошки выходят из реки, обтряхиваются и идут к поляне. Но Арина начинает бояться, что встретит Илью.

-- Ты?! - Илья шипит.

-- Так, тихо! - Лиза встаёт между ними.

-- Привет, Даша. - Арина робко подходит к Даше.

-- Что, Ты, Хочешь? - кошка начинает сильно злиться.

-- Я хочу извиниться перед тобой за прошлое. Подруги?

-- Нет! От нашей дружбы остались лишь осколки! Прощай.

Планета котов - ПотерявшаясяМесто, где живут истории. Откройте их для себя