Даша не понимает, зачем Арина вернулась за ней.
-- Это так странно! - думает серая кошка.
Но вскоре Даша забывает происшествие. Она с Ильёй и Лизой охотится.
-- Я так рада, что у меня есть такие друзья, как вы! - говорит она.
-- О-о-о! Это так мило! - кривляется Лиза.
-- Да хватит уже, Лиза! - отвечает Даша.
--Ха-ха-ха! - к друзьям подходят два, почти полностью, чёрных кота.
-- Михаил, Антон, что вы здесь забыли? А ты, Антон, разве не должен сидеть дома? - шипит Елизавета.
-- Да, но я могу ходить за едой. Кстати, у вас такая милая беседа! А, отвали! - последнюю фразу он сказал Мише, но...
-- Антон, ты обязан сидеть дома! А еда по расписанию и 2 раза в день! - подходит и говорит Алина Андреевна.
-- Ой! Здрасьте... Мне тут пора... Пока, Миха! - с этими словами Антон убегает.
-- Кошечки, вы как, в порядке? - наставница подходит ближе и продолжает, - Илюша, ты ходил на охоту? Что поймал?
-- Мы себя в обиду не дадим! Сами можем кого угодно обидеть, - ухмыляется Лиза.
-- Это точно... - говорит Илья поёжившись, - Кажется, скоро придут холода... Алина Андреевна, я поймал дрозда и 2 утки.
-- Да, холода близко. Молодец, Илья. А вы, поймали что-нибудь? - кошка поворачивается к Лизе.
-- Я - нет, а вот Даша поймала полёвку. И я знаю, почему так холодно. Через месяц зима... - говорит Лиза со вздохом.
*Через 2 часа*
Даша лежит на диване и думает о всех происшествиях, которые сегодня произошли.
-- Зачем? Почему? Я не хочу её больше видеть! Она - предательница! - размышляет кошка.
В раздумьях она засыпает. Серенькая кошечка очень устала за весь день, и поэтому спит и не просыпается. Ей снится "В" класс и "А" класс. Она сомневается, что поступила правильно, перейдя в "А" класс. Даша просыпается от того, что кто-то трогает её лапой.
-- Просыпайся, Даша! - Алина Андреевна будит серую кошку.
-- А?... Что? - Даша ещё спит.
-- У тебя температура! - белая кошка с чёрной кисточкой на хвосте разворачивается, Сегодня полежи дома, а еду тебе попрошу занести Вику, хорошо?
Да, спасибо. Можно, я ещё посплю? - Даша вопросительно смотрит на учительницу.
-- Конечно, Даш, поспи. Но я советую тебе подышать свежим воздухом на балконе. Сегодня как раз солнечная и тёплая погода! Выздоравливай, а мне уже пора идти.
-- До свидания, Алина Андреевна! - кошка благодарно смотрит вслед наставнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета котов - Потерявшаяся
Roman pour AdolescentsСобытия в этой книге происходят на Планете Котов. Книга основана на реальных событиях. Мне и грустно, и приятно вспоминать младшую и среднюю школы. Надеюсь, вам понравится)