Ласковое утро наведалось в гости к Армину, пока он безмятежно дремал. Солнечным светом залило пространство. Мягкий свет плавно ложился на поверхность обветшалой мебели и ветхих стен, на которых под лучами солнца сверкали, словно множество космических звёзд, миллиард мелких пылинок.
Лучики, свежие и бодрые, дружно разбежались по всему помещению и запрыгнул на кровать к мальчику, щекоча его гладкие щёчки и поглаживая его взъерошенные после сна волосы.Арлерта не будила ранняя игра природы: ему нравилось, как она хозяйничала у него дома, на постели. Лицо ребёнка изобразило умиротворенную улыбку: то ли от причудливого или интересного сна, то ли от уюта, создаваемого тёплым одеялом и пышной подушкой под головой, в которой она тонула. Он радовался моменту, радовался, что существует здесь и сейчас, и радовался во сне.
Но он не знал. Не видел за розовой пеленой своих очков этот прогнивший насквозь мир. Он был счастливым беззаботным мальчиком: всё казалось хорошим, как будто в мире нет зла. Армин так слеп и так наивен: не до конца проснувшись, уже мечтает встретиться с новыми друзьями, которые готовят для себя сладостное развлечение, грубо говоря, наплевав на его чувства.
Арлерт медленно распахивает, и тотчас щурит слипшиеся глаза, которые даже при сильно резком освещении остаются по прежнему широкими. Мама зовёт на завтрак. С кухни доносится приятный аромат свежевыпеченного хлеба. Армин любит просыпаться в такие дни, когда его матушка печёт домашний хлеб, аппетитный запах которого распространяется по всему дому и влечёт за собой на кухню.
Мальчик быстро застелил постель и поспешил завтракать. На столе его ожидала миска с небольшими ломтиками мучного изделия, рядом стояло маленькое ведёрко со сливочным маслом и целый стакан холодного свежего молока. Мама вчера доила корову, а сын ей помогал.
–Доброе утро, матушка! Доброе утро, отец!-Армин схватил кусочек хлеба и обмакнув в молоко, проглотил почти целиком.
–Доброе, малыш...-прохрипел папа, намазывая масло.
–Сынок, не торопись, ешь медленнее,-попросила женщина, подвигая к его месту корзинку с хлебом, если вдруг своей порции ребёнку окажется мало.
–Тает во рту!-Арлерт восхищённо облизнулся и погладил ладонью свой живот.
–Любимая-ты чудо!-подтвердил муж, уплетая уже седьмой по счету ломтик.