С самого раннего утра небо ясно. Солнце светлое и приветно лучезарное–медленно распускает свои лучи, которые отражаются на зеркальной поверхности капель свежей прохладной росы. Природа пробуждается ото сна и алыми листочками тянется к золотистому тёплому свету.
Сладкий запах ярких цветов и гладкой молоденькой травки распространяется в воздухе. Меж низеньких зелёных росточках резвятся озорные жучки, играя друг с другом в прятки. Заслышав людские шаги, они, либо взлетают на тонкие веточки юных деревьев, либо зарываются неглубоко в землю.
–Почему в такую рань, Армин..?
–Скоро узнаешь...
Энни не могла распознать, куда ведёт её Армин, перед этим повязав платок ей на глаза, но всем телом ощущала воздушные прикосновения чистого ветерка. Мальчик держал её тонкую кисть, и тепло, исходящее из его мягкой ладони, она сравнила с этим самым приятным ветром.
Об оголённые руки стукались неуклюжие бабочки и стрекозы, вызывая у Энни мурашки.
Они остановились.–Можешь открывать глаза,-сказал Армин, отпустив запястье подруги. Его голос звучал хрипло, сливаясь с шорохом листвы и журчанием мелкого ручейка.
Леонхард опустила повязку себе на шею, и перед ней открылся волшебный вид на просторную лужайку, усыпанную по большей части пышными одуванчиками, но и другими красочными цветами. В потоке солнечных лучей вся растительность переливалась в неистовом свете. Говоры маленьких жителей этой необычайно красивой страны–насекомых, раздавались со всех сторон так, что в их гласном звучании можно было утонуть.
Чуть поодаль широкой поляны, за рядом стройных деревьев, по скользким от шелковистого мха камням, спускался узенький ручеек, издавая сладостно-усыпительный шум. Он заканчивает своё движение, попадая в небольшой обросший камышами пруд. Пока стоит тишина, а ветер не тревожит природу, гладь прозрачной воды в нём напоминает зеркало.Это чудное место не похоже на чёрствую реальность Энни. Здесь всё пахнет уединением. На ясном и, почему-то, именно сейчас особенно живом лице девочки изобразился восторг. Обычно узкие и ледяные глаза Леонхард расширились, и в них загорелись мелкие огоньки. Армин не мог не предать этому значения.
–Красиво..?-спросил Арлерт в полной тишине, которую так жалко прерывать дальше.
–П-превосходно...-неожиданно для себя выпалила Энни, стараясь не делать лишних движений, чтобы не спугнуть всю природу.