начало.

1.6K 73 6
                                    

5:30 утра. Суббота. 20 августа.
Звенит будильник. Йеджи спит, даже не реагируя на будильник, так как легла поздно, ведь общалась с лучшей подругой.

*Расскажу о Хван Йеджи. Ей 17 лет, есть старший брат Хенджин. Любит рисовать и танцевать. Есть лучшая подруга Мина.*

Через минут 10 в комнату заходит старший брат девушки, что бы ее наконец разбудить.
-эй, сестра вставай уже, а то как обычно не успеешь собраться - говорил хенджин с сонным голосом, ведь и сам хотел спать - нуже, вставай. Йеджии.
-ох, божечки, что ты хочешь.. -говорила соная йеджи - сколько уже время? Я ведь только глаза закрыла.
-ну уже 5:45, вставай давай. - договорил хенджин и вышел из комнаты, надеясь, что сестра встанет сразу.
-ох, вот бы еще поспать. Ладно, посплю в самолете, а сейчас и в правду пора вставать.

Думаю вы не особо понимаете, что происходит. Так вот расскажу, семья Хван переезжает в новую страну. Они жили в Корее, а теперь буду в штатах Америки. В городе Лос-Анджелес. В этом городе она познакомиться с новыми людьми и узнает, что такое любовь, боль, счастье, разочарование и многие другие эмоции. А сейчас вернёмся.

Время 6:00. Йеджи наконец-то встала и пошла умываться. Самолёт у них в 13:35. Времени полно, но так как у них ничего не собрано, им пришлось встать намного раньше. После того как девушка умылась, она пошла завтракать. А потом и вовсе собирать чемодан.

Время близилось к 11:47. Они уже все собраны, как брат с сестрой, так и родители.

Кстати, родители у них прекрасные, понимающие, поддержать в любой момент и помогут с чем угодно.

Вот Йеджи забирает телефон с зарядки, кладет зарядку в сумку и выходит с их, уже прошлого дома. Она была последней, кто вышел из дома. Она посмотрела на него, вздохнула и пошла к машине. У нее было много воспоминаний с этим местом, все таки она тут прожила 17 лет. Но она была рада переехать в другую страну, ведь очень хотела перемен в своей жизни. Родителям предложили работу в Штатах, с одной тоже богатой семьей, поэтому они долго не думали и сразу начали готовиться к переезду. Зарабатывают они очень хорошо, у них был свой бизнес, поэтому дети не нуждались ни в чём.

Они едут на такси в аэропорт. В наушниках девушки играет песня "Locked out of heaven". Для нее эта песня звучит как свобода.
Вот они наконец-то приехали, прошли паспортрый контроль и уже были в самолете. Вот тут и начинается новая жизнь.

______________________________________
Пишу первый раз, еслт есть ошибки - простите. Очень надеюсь, что это хоть кому нибудь понравится.
Вот думаю, что сейчас и напишу 2 часть.
Спасибо за прочтение!!
Прекрасного вам дня!!🌹

рюеджи. Место, где живут истории. Откройте их для себя