5 глава.

749 41 2
                                    

Утро, уже около 9 утра.

В этот раз первая проснулась Рюджин. Перед ней ещё спала старшая. Когда младшая хотела встать, то проснулась и старшая.

-о, доброе. - сказала сонно йеджи.

-да, доброе, ты как? - ответила ей младшая.

-все хорошо, сама как. Может пойдем позавтракаем? - решила спросить Йеджи.

-все нормально. да, давай. - Рюджин была рада тому, что они пойдут кушать, ведь очень хотела есть.

Они пошли на кухню, и поняли, что еды не особо и много.

-такс, может сходим в магазин и проготовим, что то? А то продуктов мало. - предложила Йеджи.

-да, давай!) - сказала радостно рюджин.

Они собрались и пошли в магазин. Пока они ходили по магазину, думали, что же им приготовить. Они решили приготовить шарлотку. Спустя минут 40,они были дома.

-так, а как готовить то.. - йеджи посмотрела на рю.

-хз...- рю же посмотрела на старшую.

-ладно, давай в итене посмотрим. - продолжила йеджи.

-да, давай. -сказала рю в ответ йеджи

Йеджи взяла телефон в руки и стала искать рецепт шарлотки. Рюджин решила время не терять зря и решила включить музыку. Рю включила песню "bts - on" и начала слегка танцевать под музыку.

Пока рю танцевала, пришла старшая и начала смотреть на девушку, которая танцевала. Йеджи облокотилась на дверь и начала смотреть дальше, но она не заметила, как начала улыбаться. Вдруг младшая повернулась назад и, когда увидела старшую от испуга крикнула.

-ой господи, ты чего так подкралась, напугала блин.. -сказала рю. -и чего ты так смотришь? -решила поинтересоваться младшая, ведь ей было не понятно, почему старшая так на нее смотрела.

-хахахха, не пугайся. А, та я просто смотрела. - старшая только сейчас поняла, как она смотрела на ту, сказав свои слова, она сразу подошла к продуктам, типо сделать вид, что ничего не было. - ну что, начнём?

-а, да, давай.

На фоне у них играла музыка, и они обе и готовили, и танцевали. Со стороны это выглядело мило и весело. Спустя часа полтора они наконец закончили. Шарлотка была приготовлена. По потом они посмотрели на всю кухню, она вся была грязной..

-емае.. Как думаешь, как долго нам убираться..? - посмотрела младшая на девушку.

-ну.. Надеюсь не долго, давай распределим дела? - рю кивнула головой в знак согласия. - так, ты моешь посуду, я все раскладываю и убираю стол.

-хорошо.

Девушки приступили к "работе". Спустя минут 20 они закончили. И сели кушать.

Время близилось к 6 вечера. Родители недавно вернулись, а вот девушки отправились покупать и оформлять квартиру, они долго думали, и выбрали ту на которую и думали с самого начала.

Когда они были на месте, они еще рассмотрели всю квартиру. Позже к ним подходит риэлтор.

-так что, вы покупаете эту замечательную квартиру? - спросил риэлтор у девушек.

-да, берем. - в уверенностью сказала Йеджи.

-хорошо, пройдёмте за мной.

Пока они оформляли документы, перекидывали сумму, уже стало пол 8 вечера. Они вернулись в дом Йеджи и старшая рассказала родителям, что уже купила квартиру и пойдет собирать вещи. Когда Йеджи собрала все вещи, она поняла, что сейчас нужно будет заехать к рю домой и забрать вещи.

-так, получается сейчас к тебе? -уточнила старшая.

-ага, надеюсь они в нормальном состоянии.

-тоже. Ладно, поехали.

Девушки сели в такси и сначала поехали на квартиру, что бы оставить вещи Йеджи. Потом они поехали в рю. К счастью дома вообще никого не было. Они собрали вещи рюджин и поехали снова на квартиру.

Как только они приехали в их уже квартиру, они подумали, что лучшем решением будет это сделать уборку и потом раскладывать вещи, но все это делать они буду уже на следующий день. А сейчас они решили заказать доставку и поужинать наконец, хоть и время было позднее, уже было 9.

После того как они поели, они выбрали комнаты друг другу, сходили в душ и легли спать. Но вот Йеджи никак не спалось, ведь все мысли были только о младшей рюджин..

Старшая смогла уснуть ближе к 2 часам ночи. А вот Рюджин как только легла, сразу уснула, так как сильно устала.

____________________________________
Ура, я дописала. Скажу честно, идеи куда то ушли гулять..(я знаю,что ты это прочитаешь,так что пасиб шию, что помогла немного🌹).
Получилось всего на 679 слов, но думаю все равно хорошо.
Надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение. Доброй ночи или доброго утра/дня.

рюеджи. Место, где живут истории. Откройте их для себя