Наконец они прилетели. Все очень уставшие после дороги, и все хотят спать, особенно йеджи, так как ей не удалось поспать за все время полета.
Время было уже 12 ночи. Они только подъехали к их новому дому. Он выглядел прекрасно. Сам он был белым, 3 этажа, большое пространство в саду. Он был прекрасен, как и этот город.
Когда они вошли в дом, в первую очередь дети пошли выберать себе комнату. Хенджин пошел на 3 этаж, там было 2 комнаты, одна комната показалась ему маленькой, а вот вторая была прекрасна. Были окна в пол, чудесный вид из окна, просторная и светлая комната, и в комнате была своя ванная, то что ему нужно.
Йеджи же пошла на 2 этаж, там было уже 4 комнаты. Она зашла в первую, она оказалась слишком маленькой, вторая была просторная, но очень темная, будто там и окон нет,третья была получше, но когда жевушка зашла в четвёртую комнату, она чуть не упала от того, на сколько эта камната прекрасна. Она была будто для нее, окна так же в пол, просторно и светло, вид просто шикарен. Ванная комната, так же была в этой комнате и она была прекрасна. Большое зеркало с подсветкой, просторная душевая, так же там была ещё и отдельная ванна, все было идеально белое, прям словами не описать, на сколько это было красиво, даже у Йеджи не было слов.
Родители же выбрали комнату на первом этаже. Она так же была прекрасна.
Время близилось к пол 2 ночи и все уже начали ложиться спать. Как только Йеджи сомкнула глаза, она сразу уснула, Хенджин тоже сразу уснул, как и родители. Они все очень устали после самолета, и всем нужен был отдых. Завтра их ждет хороший день.
Воскресенье. 9:45 утра.
У Йеджи звенит будильник, на который она на удивление проснулась сразу, и не легла снова спать. Она встала и пошла умываться, так как она ещё ночью немного разобрала вещи, в ванной комнате уже все стояло. После того, как она умылась, она пошла заправлять кровать, делать тренировку, а позже и вовсе разбирать остальные вещи.
Хенджин же проснулся ближе к пол 12 дня, но зато выспался. Он так же повторил рутину Йеджи. И теперь они оба разбирают вещи.Спустя 2 часа, они обы закончили. Хенджин разбирал все часа 2, а вот Йеджи около 3 с половиной.. Но зато все разложили, где то, что то украсили.
Йеджи лежала и поняла, что уже хочет кушать, ведь она ещё не завтракала, как только она вышла из комнаты, она встретила на лестнице брата, который тоже был голоден. Они пришли на кухню и увидели записку от родителей в которой было:
Дети, это ваши родители. Ваша мама разбила телефон утром,а у отца разряжен, поэтому пишем так. Как проснетесь позавтракаете, тем что найдете в холодильнике, если не найдете закажите доставку. Мы будем ближе к вечеру.
-от ваших родителей.Пока хенджин читал текст Йеджи, девушка же заглянула в холодильник и поняла, что особо там ничего и нет. Поэтому они решили заказать доставку.
Время уже 6 часов вечера. Йеджи решает пойти погулять по городу. Девушка собралась , вышла из дома и направилась в центр города Лос-Анджелес. Город показалась ей очень прекрасным, выглядит как мечта.
Вот она идет по тропирке, в наушниках играет музыка. Вдруг Йеджи решила посмотреть в другую сторону, а когда начала обратно поворачивать голову резко врезалась в девушку.
-ауч.. -сказала девушка
-ой, извините пожалуйста, я не хотела - говорила йеджи с взволнованным голосом.
-ох, ничего страшного, вы меня тоже простите -сказала девушка посмотрев на Йеджи - подождите, вы кореянка??
-да, а что такое? - йеджи не понимала к чему такой вопрос.
-божечки, вы первая кореянка, которую я встретила тут. Тут обычно только американцы. Не хотите познакомиться? - девушка была рада, что встретила кого то, кто тоже кореец, и надеялась подружиться с ней.
-о, понятно. Да, конечно, давайте. Как вас зовут? - Йеджи даже не думала, что вот так просто найдет с кем общаться в другой стране.
-я Рюджин, а ты случаем не Йеджи, просто лицо очень знакомое.. - Рюджин начала будто вспоминать разговоры родителей про какую то семью Хван.
-да, подождите это ведь с твоей семьей моя будет работать?? - йеджи была в шоке.
-похоже на то, ну тогда рада познакомиться!! - рюджин была счастлива.
-тоже рада!! Может пойдём прогуляемся?
-Да, давай!! - радостно сказала Рюджин.
Шел уже 3 час, как они гуляют. У них было очень много общего, они все время проведения смеялись и общались так будто знают друг друга всю жизнь..
_________________________
Наконец дописала 2 главу, получилось 737 слов, думаю хорошо.
Надеюсь понравится глава.
Спасибо за прочтение, прекрасного вам дня! 🌹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рюеджи.
Fiksi Penggemarйеджи со своей семьей переезжает в другую страну, что же может такого произойти, что изменит её жизнь всегда? это вы и узнаете во время прочтения.