7 глава.

619 25 3
                                    

9:07.

старшая открывает глаза и видит милейшее личико младшей. она старалась не засматриваться, но было это нереально. она была как ангел. что то прекрасное. йеджи продолжала бы так смотреть, но ей прошла прекрасная идея, а именно будить младшую поцелуями. йеджи начала целовать лицо младшей, она не хотела прекращать, ей слишком нравилось это делать. от этих поцелуев начала просыпаться младшая, как только она поняла, что происходит, она сразу улыбнулась и затянула старшую в нежный поцелуй. но к сожалению чёртов воздух снова им мешает.

-доброе утречко, милая). - сказав йеджи улыбнулась.

-доброе утро, дорогая. как спалось? - рю одновременно разговаривала с старшей и так же закрывалась в объятия старшей.

-с тобой все прекрасно). йеджи никак не

могла перестать улыбаться.

-хех, ладненько, пошли готовить завтрак?

-неа. ты лежишь, а я иду готовить). - йеджи

поцеловала младшую в лоб и пошла на кухню.

младшая усмехнулась и стала дальше лежать. спустя минут 20 йеджи подошла к младшей и решила взять её на руки, чтобы пойти кушать. младшая никак не ожидала и залилась красной краской.

------

время подходило к 5 часам дня, девушки весь день смотрели дорамы, убирались, раскладывали вещи. вечером они решили пойти в парк аттракционов. они веселись, смеялись, радовались всему, ходили на разные страшные горки. и вот, главный момент, они пошли на колесо обозрения. младшая ничего не подозревая, спокойно села в кабинку.

как только они поднялись до вершины, старшая решила не терять момент и затянула младшую в поцелуй. сначала он был нежным, но постепенно переходил в страстный. рюджин уже можно сказать, лежала на этой скамье. постепенно у них начал заканчиваться воздух. как только они отстранились, рюджин сразу стала вся красной от смущения, но все равно улыбалась. йеджи была готова утонуть в её улыбке, она была прекрасной для неё.

ближе к 8 вечера они вернулись домой. йеджи пошла готовить ужин, а рюджин наблюдала за старшей. вдруг она не удержалась и подошла к йеджи со спины, обняла и поцеловала в шею. йеджи не ожидала такого, она решила не тупить, выключила плиту, взяла на руки рюджин, посадила её на стол, и начала её целовать, везде где только можно и нельзя, она еле держалась, что бы не повалить младшую. после 15 минут поцелуев, она все же остановилась, поцеловала рюджин в нос, взяла её на руки и спустила со стола. но кто же знал, что она снова продолжит, она затянула рюджин в поцелуй. они были готовы на все ради друг друга. даже когда не хватало воздуха, они продолжали целовать друг друга.

этот день для них был прекрасен. после всех поцелуев йеджи все таки, кое как доготовила и они поужинали. после они смотрели фильм, когда йеджи посмотрела на младшую, она заметила, что та уснула. она аккуратно встала, выключила телевизор, взяла на руки младшую и понесла в комнату, положив её, она тоже легла, поцеловала её в лоб и уснула.

___________________________________
маленькая глава, но миленькая.
всего 478 слов. идей честно говоря нету. ладненько, спасибо за прочтение, доброй ночи/хорошего дня!! 🌹🌹🌹.

рюеджи. Место, где живут истории. Откройте их для себя