- Вань, ты хочешь повторить судьбу Кри и Кирилла?
- Ну пока нет
- Тогда до совершеннолетия только засосы, поцелуи и обнимашки
- Хорошо, может фильм посмотрим?
- Давай, только я вещи разберу
Через десять минут в дверь позвонили.
- Саш, открой! Крикнул Ваня из гостиной.
- Сейчас. Открыв дверь она увидела гигантский букет тюльпанов и корзину наполненную кит-катом. Девушка с визгами забежала в гостиную.
- Ванечка, спасибо. Сказала Саша и бросилась в поцелуй парня.
- Пожалуйста, садись а я букет в вазу поставлю. Сказал парень забрав тюльпаны.
Через три минуты он зашёл в комнату.
- Выбрала фильм?
- Ага
- Ну включай
Весь фильм они лежали в обнимку и ели кит кат. По конец фильма Ваня заметил что Саша уснула. Он взял её на руки и понёс в спальню. Переодев ее в пижаму он вышел из комнаты что бы убрать гостиную. После он пришёл к девушке, переоделся и лёг рядом с ней обняв за талию.На следующее утро они позавтракали и подали заявки в вузы. Девушка решила пойти вместе с Ваней в Российский государственный университет имени Косыгина. Но приняли решение всей своей группой пойти в Останкино, на факультет менеджмент в музыкальной индустрии. Но только теперь их группа состоит из четырёх человек. Оля и Серёжа пошли на юриста и экономиста, родители заставили ехать в Казань. А соответственно они не могут репетировать.
- Сашенька
- М?
-Закрой глаза
Парень протянул билеты в Сочи на декабрь.
- Открывай!
- Мы поедем на моё др?
- Да
- Урааа! Саша поцеловала Ваню в губы.
- Саш, может скажем о нас родителям?
- Давай, можем сегодня их к нам позвать
- Я позвоню своим, а ты своим. Сказал Ваня набирая в телефоне абонент "Мама❤️"..