Они выбрали себе просто чёрные, классические костюмы.
- Вань, ты вообще готов? Спросил Андрей
- Да, ваша дочь особенная. Я ее очень люблю за улыбку, глаза, чувство юмора. Мы с ней всегда на одной волне, и это радует. Я готов для нее на все
- Ну тут всё понятно, она в надёжных руках, Вася , бери пример!
Ребята еще пообсуждали все темы, и разъехались. Забрав свои вещи с дачи Лизы и Матвея, поехали домой.
Пара сидела в такси.
- Ванюш, ты у меня такой прекрасный, я так люблю тебя
- Ты мое золотце, я тебя тоже люблю
- Даже не верится, год назад ты сделал мне предложение, а сейчас уже почти свадьба.
- Да, кстати, что у тебя с разработкой салона?
- Все хорошо, ремонт доделаем и открываемся
- И ты помнишь что я уеду на концерт через неделю?
- Да, жаль с тобой не смогу поехать
- Пошли
Ваня вышел из машины, обошёл ее и открыл дверь Саше. Пара вошла в квартиру и на выходе из встретила кошка. Они поработали и легли спать. Утром Саша сразу уехала по работе с Ваней, позже она собрала нужные вещи и уехала к родителям на квартиру. Ваня остался один на ночь в своей квартире и готовил свадебный подарок.
У Жени и Андрея были Софа, Вася и Ника. Так как нике был год, она побежала к двери встречать Сашу.
Она мило прокричала ее имя.
- Привет моя бусинка
- Соф, ты тоже остаёшься?
- Ну конечно, у моей сестры свадьба, а я ее не поддержу!
- Никусь, пошли играть?Вечером девочки лежали в своей комнате, как в старые добрые.
- Блин, Вася так с Никой похожи
- Ага, я тоже иногда удивляюсь что она его полная копия
- А каково это, иметь ребёнка?
- Прекрасно и одновременно трудно. Иногда происходят такие моменты, что боишься ее потерять.
- Надеюсь, что тоже когда-нибудь почувствую это.
- Ладно, давай спать