24 Часть

154 8 9
                                    

Парень начал ее целовать.
- Вань, только аккуратно!
- Да я снайпер! Парень продолжил ее целовать. Эти поцелуй становились все глубже и глубже. Вот парень уже начал раздевать девушку. Он аккуратно снял с неё сначала топик, потом шорты, в дальше стринги. Парень также отлучился чтобы раздеться. Когон вернулся то встал сверху. Саша же увидела поднявшееся хозяйство парня. Она взяла его в руки и начала дрочить. Ваня же начал мять Саше грудь, дальше он перешел к поцелуям. Поцелуями он шел от шеи до груди, живота, и той самой зоны в которой лишь одно прикосновение пробуждало в саше целую стаю бабочек. И вот он вошёл в нее. Он крутил ее в разные позы. Вот они закончили.

- Вань, я в душ!
- Давай
Пока Саша была в душе пришли Женя с Андреем. Через пол часа все девочки в доме уже готовили салаты к вечеру. До готовив все собрались за одним столом и начали праздновать.

Через неделю все прилетели домой. И сразу после самолета Ваня пошёл на студию, а Саша пригласила свою старую подругу Машу в гости.
- Маш, заходи я сейчас чай налью.
- Давай, ой, ты чего? Сказала Маша увидев Сашу бегущую к туалету.
- Все хорошо, ой.
Сашу очень сильно тошнило.
- Саш, может траванулась?
- Не думаю, есть тут один снайпер покоривший мок сердечко.
- Ты думаешь что беременна?
- Уверена на все сто процентов
- Я тогда сейчас закажу тебе тест
Через пол часа пришел тест, Саша сделала его, и увидела две полоски.
- Я же говорила!
- Ладно, давай чай пить.

За столом.
- Кстати, Софа тоже беременна и ей тоже сделали предложение!
- Да ты что!
Так девочки и просили весь вечер обсуждая всех и всё...

Новая Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя