После очередного задания ты решила прогуляться по парку, прогулка тебя успокаивала. Идёшь задумавшись обо всем этом и вдруг резко ты почувствовала боль в виске , и после темнота...
Ты очнулась на операционном столе, прикованная жгутами , к тебе были присоедины капельницы , какая-то красная комната, ты пыталась освободится и вдруг раздался чей-то голос и из тени начал выходить силуэт, им оказался Макаров.
М: какая неожиданная встреча не так ли Виолетта.
Твое сердце начало сильно стучать , так как ты знала его и на что он был способен , но не подала виду.
М: Так и будем молчать , даже не поздаровалась со своим начальником , как не вежливо с твоей стороны.
В: Ты мне не начальник, это было в прошлом
М: даа? Тогда зачем я тебя сюда заманил , думаешь просто так ? Думаешь я забыл кто поедал меня , а и ведь знаешь , что я не прощаю предателей.
Он достал пистолет , подошёл к тебе и направил на тебя ствол.
В: стреляй чего ты ждешь...
М: это было бы слишком просто , я хочу с тобой поиграть.
Владимир позвал каких-то людей в масках и белых халатах.
М: делайте что должны
Он ушел , а эти люди приступили к "пытке" . Пару его солдат остались со мной ,иногда били, а потом я услышала какие-то цифры ...
?: 11 9 12 12. 20 8 5 13. 1 12 12.
Их голоса стали отдаляться все дальше и дальше , они становились все тише ,и после я потеряла сознание на некоторое время.
Очнулась ты от выстрелов и знакомых голосов, это были ребята из твоего отряда.
Соуп: держи Вил , мы тебя освободим.
Она начал отвязывать меня , я пыталась встать , но ноги были как будто ватными , но тебя успели поймать, тогда было предложение понести тебя на руках. Соуп так и сделал , взяла тебя на руки , а после ты сново отключилась , и сново проснулась в больнице , но уже в вашем штабе.
*Стук в дверь*
Прайс: можно? Он зашёл и подошёл к твоей койке.
Как ты себя чувствуешь
В: не очень..как будто надо мной ставили опыты..
П: мы все переживали за тебя , когда ты не отвечала на звонки, мы лишь потом выяснили куда ты ушла и что было дальше. Мы знаем что ты сильная , но ребята беспокоились за тебя и сейчас хотят убедится , что ты в порядке . Я сейчас их позову.
К тебе сразу слетел Соуп , следом за ним не спеша зашёл Гоуст.
С: Виоол! Он обнял тебя нежно и аккуратно. Я так сильно переживал за тебя , я место себе не находил. Сново обнял
Г: Ты ее сейчас задушишь Соуп. Он подошёл с другой стороны, сел рядом на стул и смотрел на тебя , оценивая твои повреждения, его взгляд был таким пустым и холодным , как Сибирь , но он не показывал вида, что тоже сильно беспокоился.
Г: расскажи как так получилось , что лучшый боец вот так попался в легкую.
Ты же не отводя взгляд от Гоуста рассказывала как всё было.
С: мне кажется если вы продолжите так долго друг на друга смотреть между вами образуется глыба льда.
Вы оба посмотрели на него своим проникающим взглядом, ему стало немного не ловко и страшно.
С: от вас двоих идёт такой не конфортный и напряжённый вайб, я пока что пойду по делам, хех... Он почесал затылок и ушел.
Вы остались вдвоем. Соуп прав , когда говорил об напряжение.
Гоуст хотел прикоснуться к тебе, но ты закрыла голову руками и сказала "Прошу не надо.." Гоуст сразу убрал руку , после чего ты посмотрела на него и отвела взгляд.
В: прости...
Гоуст просто молча встал и вышел из палаты. Ты же подумала про себя , что ты выглядела странно и ненормально и после этой мысли тебе стало очень стыдно, усталость давала о себе знать, ты раздумывая над всем и не заметила, как устула.Спасибо за прочтение ❤️
Удачки ✨
611 слов