После дня отдыха и поправки тебя , твоя команда решила сыграть в игру , потому что думают , что ты ещё не до конца поправилась. Это игра под названием правда или действие , в ней ты узнаешь все что ты хотел давно спросить , но не смог , потому тебя бы потом прибили) . Все пошли в гостиную , некоторые сели на пол , некоторые на диван, ты же села между Газом и Капитаном на диван.
Соуп: я начну , итак Капитан , правда или действие?
КП: правда
Соуп: кто по вашему мнению из нашей команды самый лучший?
КП: у меня нет любимчиков , я считаю , что вы все равны , и у всех свой подход.
Соуп: ладненько, Гоуст правда или действие?
Гоуст: действие.
Соуп: пошла движуха , спой песню любую.
Гоуст вздохнул и не хотя начал петь песню .
Гоуст: Somebody that I used to know.
Now and then I think of when we were together,Like when you said you felt so happy,you could diе.Told myself that you were right for me,But felt so lonely in your company,But that was love and it's an ache I still remember.You can get addicted to a certain kind of sadness.Like resignation to the end, always the end,So when we found that we could not make sense,Well you said that we would still be friends,But I'll admit that I was glad it was over.
But you didn't have to cut me off,Make out like it never happened and that we were nothing,And I don't even need your love.But you treat me like a stranger and that feels so rough.No you didn't have to stoop so low.
Соуп начал хлопать в ладоши
Соуп: это было прекрасно ,- сказал он сдерживая смех.
Гоуст: я тебя урою ) - сказал тот тихо
Соуп: Вил правда или действие?
Вил: действие
Соуп: я тут заметил , что ты постоянно ходишь с повязкой на шее , и не оправдывался , что это тату , сними ее.
Виолетта посмотрела на него серьезным взглядом.
Соуп: ну если не хочешь , то я не заста...
В эту секунду Виолетта снимает повязку и все видят такую картину. На твоей шее шрамы от порезов ножом,синяки и гематомы на вид свежие , но на самом деле это не так .
Все немного напряглись , потому что понимали , что у каждого могут быть шрамы , но не такими свежими.КП: Вил кто тебя бил?
Вил: никто , просто шрамы
Соуп: извини Вил я не хотел и...Тут Вил немного не выдерживает и по ее щеке протекает слеза , она сама такого не ожидала и сразу же убежала на балкон и прикрыла дверь.
КП: Соуп это не по мужски , тебе следует извенится перед ней.
Соуп: я понял , хорошо.
Он потёр шею и пошел на балкон. Соуп аккуратно подошёл к Вил.
Соуп: Вил я хотел бы извенится перед тобой , я виноват и я...
Вил: всё в порядке ты ведь не знал...
*Шмыг* . Вил начала немного плакать. Соуп подошёл к ней и приобнял за плечи, он вытер с ее щеки слезинки.
Соуп: мы можешь поговорить об этом , если хочешь.
Вил: нет не хочу.
Вил обняла его крепко и начала плакать не сдерживая эмоций. Джон гладил ее по голове , успокаивал.
{Через некоторое время}
Гоуст пришел проверить эту "парочку" , они всё ещё стояли и обнимались.
Гоуст: у вас всё в порядке? Просто вас долго нет .
Вил: все в порядке лейтенант, просто дала свободу чувствам.
Вил тут же вытирает заплаканное лицо и молча уходит мимо друзей к себе в комнату.
Гоуст: ты выяснил причину не слез
Соуп: нет , она не хочет об этом говорить .
После этого все разошлись с непонятными и неловкими чувствами.Спасибо за прочтение ❤️
Удачки ✨
590 слов