Реакция на то что И/П узнал что ты раньше принимала на₽🙀ики, как лекарство

215 4 0
                                    

Когда Кейт читала досье на всех солдат,чтобы добавить кое-какие записи,она обратила свое внимание на одно справку.После чего решила поговорить об этом с остальными ,чтобы присматривали за тобой.

"То что написано в карточке: Содержалась в психологической клинике §23.

Принимала: Метилэфедрон,амфетамин, бупренорфин,гликозид,глюкозу.

Причина попадания в психологическое отделение:
не выявлено,молчит.

Содержание:
с 14.02.2006 по 16.04.2008 года

Примечание:
Пациент §22 может быть очень агрессивен либо очень холоден.Иногда пациент начинает плакать без причины.Порез на шее,не говорит откуда он,так же с
гематомами и синяками.

Конец справки"

Капитан Джон Прайс:

Очень сильно удивился ,но решил не копашить твое прошлое,ведь знал что не скажешь.

Саймон Гоуст Райли:

Он был слегка в шоке ,но из-за маски не было видно каких либо эмоций . Он решил устроить тебе небольшой допрос,но в более мягкой форме.

Гоуст: Вил , я тут кое-что узнал о тебе, хотел спросить у тебя...

Вил: слушаю тебя

Гоуст: я узнал что ты раньше принимала запрещённые вещества,как лекарство и в общем , у тебя бывали срывы после последних принимаемый, когда тебя выписали из психушки.

Вил: *слегка в шоке* ты...ты узнал о моей прошлом.... Ну в общем было пару раз,но я потом отвыкла от употребления.

Гоуст всего лишь кивнул, убежденный твоим ответом.

Джони Соуп МакТавиш:

Он был в ахуе с тебя, но это его не остановило от подшучивания над тобой,В итоге ты его отпиздила за это. После этого перестал так шутить.

Кайл Гас Геррик :

Так же как и Соуп

Филипп Грейвз:

Тут он решил устроить тебе жёсткий допрос.

Грейвз: Т/И я узнал что ты принимала вещества ,у тебя рвет крышу после этого?

Вил: ч..что...

Грейвз: отвечай

Вил: нет конечно

До тех пор пока он полностью не убедился, что ты не собираешься. Правда ты его потом за это ударила ,так как он выбесил тебя.

Алехандро Варгас:

Он осторожно разговаривал с тобой, при этом делал комплименты чтобы ты не расстраивалась из-за этого.

Рудольфо Руди Пара:

Он немного стеснялся с тобой об этом поговорить, потому что думал что ты его за это убьешь) ,но все прошло гладко.

Кейт Ласвелл:

Доверяет тебе,но присматривает иногда.

Генерал Шепард:

Он пригласил тебя в свой кабинет, вы с ним орали друг на друга,он все выяснил и был доволен,ты же вышла из его кабинета очень злая.

Автор осуждает и не рекомендует принимать запрещённые вещества.

393 слова
Спасибо за прочтение ❤️
Удачки ✨


Реакция персонажей Call of duty на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя