за что?

317 23 1
                                    

Никто иной как Рюсей. Быстро обернувшись назад девушка закрыла ему рот рукой и повела в сторону школы подальше от дома. Пройдя пару домов, Номори отпустила парня и выдохнула.

- ты что делаешь у моего дома придурок!?-
- тебя ждал, чего такая нервная?-
- если бы тебя увидел мой отец.. не важно, просто не приходи больше к моему дому, понял? - отпустив парня сказала девушка и зашагал в сторону школы
- а почему? -

Этот вопрос Номори проигнорировала. Теперь она шла не в одиночестве, но молча. Компания этого парня её напрягала, он откровенно раздражал девушку своими поступками.
Признаться внешность у него была привлекательная, крашеные розовые волосы с парой черных прядей смуглая кожа, высокий рост и подкаченное тело. Он нравился многим девочкам, но только не Мизуки.

Парень засыпал её вопросами и этим ещё больше начинал раздражать. Девушка слегка ускорила шаг, но Рюсей подстроился под её темп и всё  равно шёл рядом. Посмотрев на время Мизуки схватила парня за запястье и перешла на бег.

- ты куда бежишь?-
- мы опаздываем придурок! Это всё из-за тебя!-

Пробежав мимо магазина они зашли в школу до звонка и поднялись в кабинет. Мизуки зашла в класс на несколько секунд позже Рюсея, и села за свою парту у окна.

В середине урока девушка получила записку от своей подруги Хито, у неё были короткие каштановые волосы, глаза цвета зелёного леса на рассвете и стройная фигура.

" Мизу, помоги, как мне подойти к Рюсею?"

Взяв ручку, девушка написала ответ на обратной стороне.

" я будто знаю? Не знаю, врежься в него на перемене, могу толкнуть тебя"

Получив уже другой листочек девушка прочла

" спасибо! Ты лучшая "

* Пф как нечего делать, подсоблю подруге, пострадает Рюсей, отличный план! Я гений оказывается*

Дождавшись конца урока девушки ушли в туалет для обсуждения плана. Условившись, они приступили к плану на следующей перемене, как только увидели цель на горизонте.

Хито шла чуть впереди уставившись в тетрадку, а Номори смотрела в телефон. Поняв что подруга на достаточном расстоянии, Мизуки нашла глазами ещё одну свою подругу и убрав телефон побежала к ней, толкнув Хито в сторону Рюсея.

друг или враг ( Рюсей Сато)Место, где живут истории. Откройте их для себя