только не ты

273 18 1
                                    

Проснувшись, Мизуки спустилась на первый этаж и её глаза расширились, тело пробрала дрожь и она застыла.

- только не ты, какого черта!?-
- вот мы и снова встретились -
- только тронь меня, я обещаю, что расскажу всё отцу!-
- попробуй малышка Номори-
- Заткнись Кесе!-
- ты как со старшими разговариваешь?-
- а ты к себе уважения не достоин педофил!-

Прокричав последнюю фразу, девушка схватила кружку, быстро налила себе чай и заперлась в комнате.

*Кесей, Кесей, ДА ПОЧЕМУ ЭТОТ ПЕДОФИЛ СНОВА ЗДЕСЬ!?*

И в чем же была проблема с Кесе Райном? В прошлом году он приходил присматривать за Номори когда её Отец уехал мужчина домогался до девочки, но дальше дело не зашло. Почему Мизуки не рассказала ничего сразу? Да потому что он шантажировал её! У него было фото где девушка гуляет с Чифую и Баджи. Зная что влетит посильнее от отца, чем то что бу делать Кесе, Номори согласилась на сделку, после её окончания, Кесе удалил фотографию на совсем.

И вот снова этот человек появился в доме Мизуки, на этот раз девушка припрятала сковородку в гостиной, если не дай бог, что случится. Вечером девушка вышла прогуляться в одиночку. Нужно было развеять весь негатив который накопился лишь от одного появления этого человека.

* за что мне такие муки? А если всё повторится? Что мне прикажете делать? Ему 27 лет и он выше меня на 2 с лишним головы! Просто буду возвращаться пока он спит и ничего не случится..*

Мизуки просто сидела на лавочке недалеко от дома и рассматривала звёзды. Прошло около 2х часов. От нервов уже клонило в сон, Номори собиралась пойти домой, но что то её остановило и она решила подождать ещё час, пытаясь бороться со сном. Ей написала подруга с предложением завтра пойти в парк развлечений. Девушка не могла мне согласиться, всё чтобы не возвращаться домой пока не приедет отец.

Прошел заветный час и Мизуки медленно попалась домой. Добравшись до дома она тихо открыла дверь и прошла в гостиную. Кесей спал перед телевизором на диване. Медленно и тихо, Номори прокралась в свою комнату и закрыла дверь на замок.

На следующее утро девушку разбудили чужие голоса на первом этаже. Она переоделась из пижамы в домашнюю одежду и спустилась, увидев помимо Кесе парня и девушку.

- это ещё кто?!- злобно прокричала девушка
- мои друзья, а что?-
- быстро выметайтесь из этого дома, желательно все трое!-
- ты чё ахуела девочка?!- в ответ прозвучало от незнакомого мужчины
- Ку ку? Мы не к тебе пришли - добавила девушка

друг или враг ( Рюсей Сато)Место, где живут истории. Откройте их для себя