экстра 18+

276 23 3
                                    

Мизуки уже перешла на 1й курс института и успешно получила степендию. Возвращаясь из университета, она позвонила Рю.

- Алё, ты звонил, я на паре была -
- а да, прости, у меня сегодня больше не было, последнюю отменили, приедешь на ночёвку?, мои в командировке-
- ой, когда я отказывалась, захватить чипсов на вечер к фильму?-
- да если тебе по пути -
- окей через пол часа примерно буду-

По дороге она как и обещала зашла в магазин за снеками и после отправилась к Рюсею. Он уже ждал её с того момента, как вернулся домой два часа назад.
С порога он заключил её в объятия и нежно поцеловал в губы. После долгого дня Мизуки изрядно устала и пройдя в комнату парня порывшись у него в шкафу, надела первую попавшуюся на глаза футболку. Ей не было смысла, что-то выбирать - всё было слишком большое, а Рюсей всегда был не против.

Уже как раз наступил вечер и оба лёжа в обнимку в кровати смотрели фильм. Рюсеей приобнимал её за талию, а Мизуки лежала у него на плече. на половине фильма оба поняли, что будет в конце и кто убийца - решили перемотать и не тратить время.

Внезапно Мизуки почувствовала нежное прикосновение ко внутренней части своего бедра. Она подняла на Рю глаза, но для него как будто ничего не происходило. Он по прежнему  смотрел в телевизор. Когда парень провел рукой, по телу пробежали мурашки, доболести приятные.

Мизуки быстрым движением уже сидела на Рюсее и наклонившись к нему произнесла

- ну и что же ты творишь? мм?- кокетливо произнесла она
- а ты? Совращаешь меня?-  ухмыльнувшись ответил Рю
- а если и да?-

Наклонившись ещё сильнее Номори поцеловала его в губы, длительный, и нежный поцелуй, заставил обоих чуть поднапрячься. Руки парня легли на спину девушки, а она провела по его шее.
Отстранившись Мизуки поцеловала его в лоб. А он только это и ждал, запустив руки под футболку Номори, Рюсей очертил линию её позвоночника. 

- милая, ты уверена?-
- будешь сомневаться во мне уйду в друю комнату -
- кто сказал, что я тебя отпущу?- приняв положение сидя ответил Рюсей.
- уже и поугрожать нельзя - буркнула Номори.

Девушке пришлось сместиться и теперь она чувствовала напряжение в штанах Рю. Немного подвигав бедрами, Мизуки подразнила его, а Рюсей стянул с нее, свою же футболку.
Приблизившись к её шее он начал оставлять дорожку из поцелуев, а кое где и багряные отметины, когда он спустился до ключицы, Мизуки вздрогнула.

- нравится?- ехидно спросил Рю
- угу- смущённо ответила Мизуки и приподнимая футболку парня провела по его пресу.

Рюсей не решился медлить, да и держаться больше не мог, он сам снял футболку и продолжил ласкать девушку. Сжимая её ягодицы и грудь, он заставлял её снова и снова вздрагивать, пока оба не остались без одежды.

- будь со мной понежнее-
- естественно - вымолвил он натянув презерватив.

Мизуки приподняла бедра и начала медленно опускаться, стоны заполняли комнату снова и снова, каждый раз когда она вновь опускалась.
Никакой боли и дискомфорта, только удовлетворение и наслаждение испытывали оба. Нежные прикосновения добавляли приятных ощущений.
После смены положения, Рюсей не позволил Номори вести, он двигался сам, иногда дразня её - останавливаясь, а потом неожиданно продолжал двигаться в спокойном темпе. Нежные ласки Рюсея доставляли ещё больше удовольствие, чем Мизуки могла себе представить. Но больше удовольствие для Рюсея было то, что девушка простанывала ему в губы во время внезапных поцелуев. 

Выбившись из сил Номори повисла у Рюсея на шее. Заботливый парень отнес её в душ и вымыл, затем уложил  спать и сам отправился в душ. Вернувшись в комнату он услышал, как Мизуки зовёт его сквозь сон. Он лег рядом, вновь прижав к себе и тоже уснул.

На этом конец!!! Спасибо за прочтение♥️





🎉 Вы закончили чтение друг или враг ( Рюсей Сато) 🎉
друг или враг ( Рюсей Сато)Место, где живут истории. Откройте их для себя