Глава 13: Спасение.

354 24 3
                                    

Дэниэл

— Сволочи. — процедил я сквозь зубы, сжав скулы так, что можно было ими перекусить металл. Я упёрся руками о свой автомобиль и склонил голову, раздумывая, как найти Лию. Сжав кулаки, я ударил по машине и тут же схватился за затылок. Думай, думай...

Ни одной зацепки. Абсолютно. Камер видеонаблюдения на магазине нет. Следов никаких, за что можно было бы зацепиться нет. Номер машины и значок никто не успел заметить. Я в бешенстве! Телефон уже давно вне зоны доступа.

Лишь труп девушки, которую они застрелили лежал возле аллеи рядом с магазином. И там никаких зацепок. Твою мать!

Мы уже как полчаса были возле дома Лии. У магазина больше делать было нечего. Нас допросили, но есдинственные, кто успел что-то увидеть, так это девчонки. И то, они вышли из машины, когда прозвучал выстрел, а машины похитителей и след простыл. Да как же так-то, а?!

— Я убью их, с*ка! — с силой хлопнул я дверь машины.

— Нет времени стоять на месте тут и пылать злостью! Они убили человека и пока Лия у них, она в опасности! — крикнула Дани.

— Куда мы, по-твоему, должны ехать, Дани? Мы не знаем, где она. Даже в догадках не знаем... — ответил ей Лейман.

— В какую сторону уехала их машина? — вдруг спросил я у девушек. Я не был уверен даже в том, верно ли я начинаю понимать и тот ли вопрос я задаю, но это всё, что я могу. Пока что...

— Кажется, в сторону новостроек. Прямо была единственная дорога, которая ведёт загород. Там дачные участки. — ответила Вирина.

Дачные участки за городом... Хм. Ну, конечно! Туда мы и поедем.

— Девчата, вы остаётесь. Остальные, поедем загород. Посмотрим, что там. — проговорил я и подбежал к своей машине, сел за руль и тут мой телефон начал звонить. На экране «Алекс». А ему-то что надо?

— Мы поедем с вами, ясно? — утверждением сказала Дани и они сели в машину к Лейману и Джейсону. Вот упёртые.

Я: Да, алло.

А: Кажется, я знаю одного из похитителей. Надо встретиться и поговорить.

Я: Чёрт, где ты был раньше? Говори, куда подъехать.

А: Я скину адрес.

После того, как Алекс скинул мне свой адрес, мы поехали к нему. Я не был уверен, что ему можно доверять, но ситуация с тем изнасилованием немного изменила моё мнение об этом пацане. Ведь он помог Тайлеру найти одного из насильников, а сейчас он помогает мне. Только вот, зачем ему это?

«Наша любовь - адреналин» || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя