Проснувшись рано утром, я ощутила, как меня обнимают крепкие мужские руки, прижав к себе и что-то упирается толчками в меня. Мы оба заснули голыми, а теперь я жалею, что не надела на себя хотя бы трусики. Дэниэл настойчиво делал плавные движения и его стояк уже стал больно давить в меня.
- Пора вставать. - произнесла я и хотела выбраться из его хватки, но он прижал меня к себе ещё крепче.
- Я ведь могу трахать тебя в любое время, хоть ранним утром или поздней ночью. - он навис сверху и впился в мои губы.
- Но мне нужно собираться, Дэниэл. Я просплю. - ответила я и улыбнулась, смотря на возбуждённого парня.
- Ты представить не можешь, как тяжело просыпаться утром со стояком, а рядом твоя голая задница, которая хочет обломать меня сексом. - проговорил он и раскрыл мою грудь, целуя и засасывая мои соски. От нарастающего возбуждения я начала тяжело дышать.
Затвердевший член Дэниэла тёрся об мою промежность. Его руки блуждали по моему телу, не находя себе места. От удовольствия, которое мне доставлял он, я закрыла глаза и позволила ему делать с собой всё. Взяв его член, я подалась ближе к нему и он сразу же вошёл в меня, двигаясь быстро и плавно. Дэниэл впился в мою шею, нежно засасывая её, отчего я издавала стоны, которые с трудом пыталась заглушить, чтобы нас не услышал отец.
После того, как мы закончили наше бурное утро, я отправилась в душ, а Дэниэл готовить завтрак. Я приняла водные процедуры, высушила волосы, нанесла макияж, затем открыла шкаф и начала выбирать наряд.
Сегодня было по-осеннему прохладно на улице, поэтому я решила надеть чёрную кожаную юбку выше колен, чёрные капроновые колготки, а сверху кремовую водолазку. На ноги я обую чёрные ботфорты.
Я спустилась на кухню. Дэниэл уже завтракал пирожными и кофе. Папы дома не было, как и всегда.
- Не слишком ли короткая? - поднял бровь Дэниэл, смотря на мою юбку, которая не выглядела короткой.
- Нет. - я села за стол и начала кушать. - Красивая юбка. Тебе не нравится?
- Вам разрешают такое носить в школу?
- Ты ещё не видел короткие юбки... - ухмыльнулась я, вспоминая некоторых шаболд из нашей школы, которые носят такие юбки, что даже видно трусы. Фу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Наша любовь - адреналин» || 18+
Любовные романы- Сядь в машину. - потребовал Дэниэл. - Нет, спасибо. Я уже почти пришла. - ответила я. - Хочешь, чтобы я насильно тебя заставил? - его машина тормознулась. Да блин... - Только попробуй. - я бросила недовольный взгляд на него. - С радостью. - он...