Глава 16: Преступник среди нас.

324 11 4
                                    

— Ты совсем обалдел? — предъявила я, когда Дэниэл зашёл в баню. — Зачем при отце-то?

— Ну не злись, зайка. — усмехнулся он и, подойдя ко мне, обнял за талию, прижимая к себе. — Я же не знал, что он смотрит на нас.

— Мне за это очень неловко, а ты вообще даже не паришься. — сказала я, подняв на него глаза.

— В этом нет ничего такого. - улыбался он. — Мы же не сексом занимались там.

— Дэниэл! — я слегка толкнула его в грудь.

— Чего дерёшься? Я же прав. Или тебя это смущает?

— С такими темпами у меня всё желание отпадёт заниматься с тобой чем-то подобным. — ответила я и, отстранившись, подошла к полку, чтобы сесть, но меня остановили.

— Вот же хитрюга, а. — усмехнулся он, подсадив меня на полок и смотря на меня своими синими глазами, полными страсти. — Ты хочешь меня.

— С чего ты взял? — улыбнулась я, вскинув бровь.

Да. Он попал в точку.

Я безумно хочу его в последнее время. Да чего уж врать-то? С самой первой встречи я уже представляла, как он грубо и властно целует меня и рвёт на мне одежду, желая поскорее трахнуть меня. Я представляла, как он подчиняет меня и как я покорно делаю всё, что придёт ему в голову. Как наши тела сливаются в безумной страсти, доставляя друг другу удовольствие. Как его губы жадно впиваются в мои, готовые отвечать на его неистовое желание, как я стараюсь ответить на каждый его поцелуй. Как его руки трогают моё тело, где бы только он не хотел. Как его пальцы нежно ласкают меня и я теряю голову от наслаждения. А сейчас я с диким желанием хочу этого, но стараюсь скрыть свои мысли и фантазии о нём. Но он меня раскусил.

Всё это время нас с невероятной силой притягивало друг к другу. Большую роль играло, наверное, сексуальное влечение. Но одного желания и страсти мало. Мы привязаны друг к другу, и эта привязанность только больше усиливает наши чувства и желания.

— Соблазняешь меня... — проговорил он шёпотом, впиваясь жадными поцелуями к моей шее. — Возбуждаешь... — его руки блуждали по моему телу, не находя себе места. — Твоё тело отзывается на мои прикосновения. — губы прильнули к моим со страстным поцелуем. — Ну же, малышка, признай. Ты хочешь меня?

Дэниэл спустил руку к моим трусикам и, оттянув резинку, проник прямо туда. Его пальцы нежно, но с ускоренным темпом двигались во мне. От удовольствия я издала стон прямо ему в губы. Моя голова начала кружиться от таких ощущений. Я ничего не слышала вокруг, только лишь наше дыхание и звуки поцелуев. Он прекрасно знал, как правильно мне доставить удовольствие. Кажется, за такое короткое время он выучил все мои слабые точки и сейчас, пользуясь этим, он завладевает моим телом и я полностью отдаюсь ему. Я снова издаю стоны, понимая, что этого мне мало.

«Наша любовь - адреналин» || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя