Битва Ацуши с Акутогавой длилась до того момента, пока лента Расёмона не проткнула грудную клетку Накаджими насквозь. Вроде обычный удар...
Но удар был в сердце, и в прямом смысле лента Расёмона вырвало сердце Ацуши. У блондина нет больше сил, он падает на асфальт, под ним лужа его же крови. Акутагава побежал спасать Аю.
Его глаза стали прежними, но он не помнил что произошло, поэтому побежал к тигру. Картина перед ним была ужасной, ведь до битвы оставалось несколько дней.
Сидя перед ним на коленях, он взял на руки бездыханное тело, и обнял со всей силы что есть. Впервые на щеках появились слезы. Ему было больно от того что он не сумел совладать с собой и нарушил обещание. Способностью он отправился за своим другом.
(Надеюсь что все поняли, что он перерезал горло)
.
.
.
.
.
.
.
.Яркий свет, неизвестная местность. Вдруг на Акутагаву напригивает Накаджима. Налетая на напарника с объятьями, у него полились слёзи.
Ацу: П-почему? Почему ты так решил поступить?
Аку: Я не здер-
Ацу: Ты мог бы жить но выбрал смерть! Почему?Вдруг туман окутал их.
Они оказались возле тропинки, и ничего не понимали. Вдруг они услышали плач, и пошли на звук. Они подошли к девочке и её внешность удивляля, небесно-голубые глаза, белые словно снег волосы, рост был как у Кёки, белое платье, но на ней был черный плащ с капюшоном, рядом было коса. И сейчас до них дошло что на самом деле смерть не выглядит как скелет в черном плаще, а маленькая девочка.Смерть: Почему? Вы ведь такие юные, так почему?
Она ревела. Ну понятно кто реветь не будет?
Ацу: Может есть способ вернуться?
Смерть: Да способ есть. Только нужно сказать что я значю для вас.
Аку: Ну проводник душ на тот свет.Это заставило её ещё больше разреветься. И она очень сильно обиделась.
Ацу: Однажды Дазай-сан сказал:
Жизнь – страдание и боль,
Смерть – спокойствие, покой.
Смерть: Это тот суицидник?
Ацу: Ага.
Смерть: Не удивительно.Вдруг она перестала плакать и просто встала с гордым лицом.
Смерть: Я отправлю вам назад! Но! – это "но" их пугало – ты – она показала на Аку– должен будеш сделать предложение ему – теперь она показала на Ацу.
Аку: Всмисле?
Смерть: Встать на одно колено, с кольцом в руках, с фразой "Ты выйдешь за меня", только в начале нужно сказать его фамилию и имя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть свела нас
Fiksi PenggemarКто бы мог подумать что можно вернуться к жизни когда ты умрёшь. Аку/Ацу