Егор начинает нежно целовать мою шею оставляя после своих губ мокрый след. Его руки устраиваются на моей талии и мертвой хваткой сжимают ее.
- Ты такой ненастный, - тихо стону.
Он медленно начинает стягивать с меня бикини. Расстегивает мой лифчик и кидает куда то под наши ноги.
С моих уст срывается судрожное дыхание когда его губы касаются моей груди.
Он захватывает в плен мой торчащий от возбуждения сосок и резко двигает головой, дергая его.
- Ах, дикарь, - громко стону я.
Я ахаю и подгибаюсь под его действиями. Эйфория заполняет все моё тело, пронзает жаром и возбуждением, которое давит мне между ног. Егор накрывает ладонью мою промежность и размазывает влагу собирая её.
- О, боже...Какая ты мокрая, - хрипло рычит мне на ушко и спускается к моим губам.
Егор сильнее прижимает меня к душевой стене и впивается в губы.
Секунда, и на замену его умелым пальцам приходит длинный и очень возбужденный член. Он сразу берет бешеный темп и начинает вбиваться в меня, при этом шлепая меня по ягодицам. Егор толкается глубже и остро двигается, за тем вновь выходит и резко входит.
Тело окутывает пронзительной болью, заставляя меня вскринуть во все горло.
- Тише...- тяжело дыша шепчет Егор.
На наши тела соединенные в единое целое начинает стекать струи теплой воды. Егор подхватывает мои губы в жадный поцелуй и приникает языком между моих губ.
Ещё пару толчков и мои ноги подкашиваются, внизу живота болезненно, приятно тянет и разрывается яркими фейерверками.
Секс с самым превлекательным парнем в общественной душевой на море Дубая. Представите себе такое не могла...
Поцелуй в губы. Я часто дыша постонываю и гляжу в глаза Егору. Он подхватывает меня под руки и прижимает к стене. Резко входит в меня сзади, заставляя от неожиданности вторжение громко и недовольно вскрикнуть. Его эрекция просто рвёт меня на части долбясь до самого упора. На всю длинну опускает мои бедра на свой член пульсируя внутри меня. Спустя минуту на мою спину стекает тёплая жидкость.
Разворачивают меня к себе и поливает нас тёплой водой душа.
- Егор...- я цепляясь пальцами в его широкие плечи, так как стоять на ногах больше нет сил.
Спустя несколько минут мы чистые и душистые выныриваем из душевой кабинки. Егор тут же хватает меня за руку и ведёт к парковке пляже.
******
Мы приехали в самый известный аквопарк в Дубае. Тут нереально классно.
Заглядываю в телефон. Ноль уведомлений. Как там интересно Алла? Даже не написала мне нечего.
Несколько парней проходят мимо жадно разглядывая моё оголенное и мокрое тело.
— Может уедем уже? — слышится голос Егор, в его голосе уловливаю нотки раздражение.Поворачиваюсь к нему и да...Он взглядом прожигает тех самых двух шатенов.
Мгм. Что то новенькое. Ревность?
Смущенная улыбка расползается по моему мокрому лицу. Егор хмурится, но заметив мою, уверенна максимально милое личико, слегка ухмыляется оголяя белоснежные зубы.
— Боишься? — он кивает на высокую горку с крутыми поворатами.
— Мгм, нет! Пошли скорее, — я беру его за широкую тёплую ладонь веду его за собой.
Мы очень долго катались на горках и плавали в бассейне. Время пролетело так быстро что я даже не успела оглянуться вокруг...
______________________
۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢
♡ Оставь звёздочку ★ и комм ! } • ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рᴏʍᴀн В Оᴛᴨуᴄᴋᴇ || 18+
FanfictionТот кого я успела полюбить за эти три месяца в отпуске оказался не тем кого я хотела бы видеть рядом с собой. Вначале он мне нравился. До безумия! С ним я позабыла о всех своих страхах. С ним с теряла рассудок. Но, узнав его тайну я поняла одно...Мы...