Пятый день в Дубае. Егор. Я. И ужин при свечах на берегу моря. Я немного волнуюсь так как это моё первое свидание...Да мне двадцать четыре, но я никогда не была на свидание! Только секс и все. Никаких букетов роз, признаний в любви и так далее.
На этот раз все сложился иначе. Егор одет в чёрную рубашку с закатаными рукавами до локтя, верхние пуговицы расстегнуты рождая в нем сексуальность и какую-то дерзкость которая ему так идёт, черные джинсы с ремнем. Он встретил меня без опозданий с нежной улыбкой на губах, долго и с восхищением оглядывал всю мою персону.
Я ему нравлюсь, он сам так сказал. Но мне это ещё показалось с первой встрече. Он очень прикольный парень...С ним всегда весело.
Так вот. Он вручил мне в руки огромный букет алых роз...Это было очень романтично...
Его сладкие губы мимолётно накрывают мои вовлекая в нежный поцелуй.
— Ты такая красивая...— шепчет он мне и ласково щекочет горячим дыханием мою скулу и ушко.
— А ты такой романтик, — усмехаюсь я от чего он улыбается ещё шире.
— Валь...— тихо шепчет.
Я стеснительно отвожу глаза в сторону.
— Егор, — надуваю губы которые он моментально нежно и глубоко целует. Отвечаю ему с грубым напором закусывая его губу.
— Арр...— глухой рык раздается в мой рот. Захватываю ртом его горячие дыхание и лёгкие начинает сжечь на пепел.
Он отстраняется от меня и взяв меня за руку ведёт к столику. Он оттодвигает мне стул.
— Присаживайся, — его дыхание жарко опаляет мою шею скручивая все внутри в тонкий узел.
— Какой ты галантный, — хихикаю я поправляя волосы.
Мы приступаем за еду долго общаясь.
— Расскажешь о своём прошлом? — вопросительно вскидывает бровь.
— Да. Родилась в Ростове в маленькой деревушки, в двенадцать переехала в Москву. Училась, завела подруг, парней у меня не было...То есть были, но с ними не было нечего серьёзного.
— Как это? Как можно упустить такую красотку? — спрашивает Егор хмурясь и делает глоток содержимого из бокала.
Я надуваю губы и смущенно опускаю взгляд. Краснею, уверенна.
— Валь...Продолжай, — он даже не просил, он требовал.
— Неужели тебе это права интересно? — бубню я поднимая взгляд прямо на его измрудно-зелёные, до безумия, красивые глаза.
— Да...Мне интересно все что связано стобой, — бормочет он улыбаясь. — Я хочу знать о тебе все.
— Ты меня опять смущаешь! — возмущаюсь.
Я рассказала ему о всей своей истории жизни. От счастливых до грустных моментов...С каждом разом находясь рядом с этим человеком сильнее привязывашься к нему, становишься зависимой от его голоса, смеха, улыбки.
— Теперь твоя очередь!
— Что? — не понимает он.
— Ну я рассказала тебе все что знаю о себе, теперь твоя очередь!
Бокал вина с грохотом опускается на стол, что я дергаюсь. Его глаза заполняются агрессией и тьмой, ладони сжимаются в кулак, я даже на минуту испугалась что он меня ударит.
— Валь, — его голос звучит без намёка на какие либо нежности и ласки как звучал до. Грубый, стальной, холодный, таким я вижу его сейчас. Перед глазами просто рассыпалась на милион кусочков картина на который был изображен романтичный парень с нежной улыбкой на губах.
— П..Прости, если как то задела тебя. Я не хотела... — мой голос обрывается на полусловах.
Его бешеный взгляд скачет от моей лица к морю. Я опустив голову боюсь совершить даже одно невесомое действие.
Между нами витает мощная энергия напряжения и море, нет, океан сожаление с моей стороны.
— Это ты прости, испортил нам свидание, — устало вздыхает он и встав со стула подходит ко мне.
Целует в щеку и начинает медленно уходить от меня...Мне становится так обидно. Почему он ушёл? Почему так злится и теряется, едва ли я начинаю тему о его прошлой жизни?
В чем причина?
_________________________
۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢
♡ Оставь звёздочку ★ и комм ! } • ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рᴏʍᴀн В Оᴛᴨуᴄᴋᴇ || 18+
Hayran KurguТот кого я успела полюбить за эти три месяца в отпуске оказался не тем кого я хотела бы видеть рядом с собой. Вначале он мне нравился. До безумия! С ним я позабыла о всех своих страхах. С ним с теряла рассудок. Но, узнав его тайну я поняла одно...Мы...